Вы же написали что по центру запас еще был. Там же написали что края изношены. Ну не нравится совет, ну и не пользуйтесь им. Зачем на ровном месте вековое трековое прошлое везде вплетать)
Не просто изношены, и изношены из-за прохождения поворотов. Изношены сильно на всех 4х колесах, а не сильнее на передних, потому, что я слежу и ротирую. После чего получаю дважды сообщение в котором на голубом глазу мне сообщается, что это я оказывается на спущенных колесах езжу.
Всем спасибо за ответы. Гудер у них 2016 года. Я только обрадовался что нашел то что хотел. В итоге кроме мишлена выбрать нечего получается. Это то что мне из "свежего" предложили https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/alenza-001/285-45-20-108-W--/ по последней поставке 19-20 год / Польша. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contisportcontact-5-suv/285-45-20-112-Y-XL-/ по последней поставке 19 год / Португалия. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/pilot-sport-ps4-suv/285-45-20-112-Y-XL-/ по последней поставке 19-20 год / Венгрия
Вопрос уже наверно не в цене, а в фен-шуй и внутренних чувствах и ощущениях. Есть дешевле резина в этом размере, но там с феншуем вообще все плохо, а что с рулежкой ещё более непонятно. Плюс был негативный опыт с резиной , по этому очень не хочется ошибиться.
30 тыс за звезду мишлена это выше моих моральных пониманий, учитывая, что это не легковой автомобиль и соответственно резина будет уходить намного быстрее. К конти есть вопросы только с шириной 285, не будет ли он так же плавать в колее, как на 21м стоке. Получается, что в этих размерах так же будет риск получить дискомфорт несмотря на приятный 20й диаметр. Больше вопросов, чем ответов на самом деле. Плюс в 275й, что есть латитьюд. Это лучшая резина для сува, посмотрим как у меня поведёт летом ps4, но от латитьюда я получил приятные эмоции от резины на RRS. Жаль, что они в 285м не делают.
Контик любой,даже 255/55/19,плавает в колее. PS4 ни сколько не хуже латитюда,даже лучше. Всё на собственном опыте R19 на Q7.
Спорить не буду, если был опыт на одинаковом классе. Я ещё не ездил на ps4 с приставкой сув, на М2 мне оч понравилась резина, но шумновата немного. В кушке по идее все должно быть в порядке, так как именно с шумкой все порядок.
Сама резина отличная, держит скоростные повороты, крепкая, я на ней по грунтовкам езжу. Но речь-то о колейности в первую очередь. А вот тут она пасует, швыряет авто со страшной силой.
На скорости по которой Вы ездите по грунтовкам и в продавленной колее будет бросать не больше, чем на грунтовке . Если кругом дороги не для спортивной езды, то и шины нужны не под спорт и на разумных дисках. Увы
Товарищи, скажите пожалуйста, уровень масла в двигателе ( в новой Q7) смотрим все также по старинки, вынимая щуп, или как у Турика можно видеть на экране?
Ну дырка для щупа точно есть) Предполагаю, что можно заказать, если сильно нужно) На ТО, при замене масла, мастера меняют масло, и контролируют уровень по щупу. После процедуры замены, калибруют уровень на мми.
Наши также, по литрами считают, а не по щупу смотрят. Загушка, которая стоит вместо щупа ни разу не вытаскивалась, да и стоит она в таком месте, чтобы добраться до неё надо пластик разобрать.
Тема плавно уходит от выбора резины) Нет щупа. Нафиг не нужно лишний раз открывать капот, расход масла на бензине удовлетворительный, но поскольку у всех дизеля, то вообще эта тема не актуальна. Приехал на ТО поменял масло и забыл до след обслуживания. Что тут обсуждать вообще
А если ближе к теме, то ; Купил я авто в марте 16 -го года, и уже с колёсами 285х45х20 , пробег на них же сегодня (заводских) почти 70 т.км. Клеили одно только колесо, но два раза ( заднее левое) и всегда были шурупы, которые можно было и не выкручивать. Если захотеть то ещё смогу сезон, т.е. 7-10 т.км намотать легко и без фанатизма. Что тут обсуждать, купил - поменял и снова вперёд, но в теме уже под 500 стр. ))))