А фирма? Какое давление летом? Не все сводится, как вы описали. Хочется такого же баланса. Но то колея, то ластик, а в случае с конти 285/40 21 все вместе ))) Но резина была норм первое лето, на 2е уже пошла колея более выразительно, а на 3е уже слик и все это при пробеге в 40 тыс примерно. Печально, когда резина 100к стоит при таких смешных пробегах. Давление всегда 2.4-2.5
Не лучше (имхо) мне PS4 понравилась лучше латитуда, причём на 2 -х разных автомобилях, размерность именно 20 радиус , хотя дл я чистоты - - PS (285/45/20, а до них 285/50/20- может действительно на ощущения, размерность сказалась
Пирелли - скорпион шли с завода. С давлением игрался постоянно от 2,2 до 2,6 ( В зависимости от температуры окружающего воздуха и от загруженности авто) А вот колея всегда была, т.е. с новья и до сегодня, но только на плохой дороге. И ещё заметил , что колейность в разы меньше на загруженном авто. ИМХО : Поэтому не очень хочется наступать на грабли снова, т.е. покупать 285-ю ширину. С учетом моих заводских R-20 при J= 9,0 идеально должны быть 275-я ширина
Нет и нет, т.к. летом скорости значительней отличаются от зимних, где после как например если влетишь на узкой шине в яму, то её диску и шине будет полная ....... , а далее может пострадать авто , а соответственно и те кто в авто. При езде зимой (даже по хорошим и чистым дорогам) на 255-ой R-19 на скорости более 140 км.час. моя машина начинает заметно плавать, по вашему это потеря связи))) ИМХО : Для авто Q7 летом в эталоне 265-275 как универсальные для всех видов дорог, а вот те же крайние 255 и 285-е это только под конкретную дорогу. Так же и с R, где 20-21- это более универсальные, а вот 18-19 и ваши 22 только под конкретную дорогу и в придачу для ценителей красоты и комфорта.
Диаметры: 285/35-22 —> 758 мм штатный размер 285/40-21 —> 761 мм штатный размер 285/45-20 —> 765 мм штатный размер 255/50-20 —> 763 мм штатный размер 255/55-19 —> 763 мм штатный размер (275/45-20 —> 756 мм) чуть недобор (265/50-20 —> 773 мм) чуть перебор (295/35-22 —> 765 мм) примерно норм Ну далее кто во что горазд и уж как то выберет)) Ну кстати для тех кого влечет но страшит выбор 22 колес - есть вариант достигнуть диаметра штатных 20 колес за счет увеличения ширины до 295.
Все было ровно тоже самое ( Пирелли шло по моему всем ,у кого бизнес и задняя активная), всё вылечилось одномоментно, с переходом на мишлен. Дело не в ширине, а в определенных марках шин. И все отлично на всех типах дорог А вы все сантиметры ловите. Диски вылет 9.
22-е не страшат, т.к. спору нет по красоте они лууууучшие, даже для ценителей только комфорта. Они напрягают на длительных поездках зубы))), где вот вторая циферка 35 ( назовём её якобы комфорт, т.е. высота ( в % от ширины) профиля должен сжиматься и брать на себя неровности дороги) и 35 уже намного меньше будет выполнять своё КПД по сравнению 40 и тем более 45-55, т.е. разницу невыполненных обязанностей от неровности дороги будет тогда переводиться дальше, но уже в прогресии, т.е. подвеске, а подвеска кузову, а кузов через сиденье нам))) А ширина в 295 ещё ухудшит это КПД. PS: Про ремонт наших зубов и подвески авто с бооольшими нагрузками в разы - промолчу.
Скорей всего, это только от того что сама резина намного мягче, т.е. предположим что летом от + 20гр. и выше она колейность не почувствует вообще, но я уверен что весной и осенью до + 10...15 гр. она все равно будет давать о себе напоминания по неровностям. Я пробовал на всех R и зимой и летом, где решил остановится на R 19 зимних и 20-х летних. Но R 20 летние с шириной 285 меня напрягают, т.е. о комфорте в управлении можно забыть, поэтому я уверен что 1 см. все минусы сведет к нулю.
Вот все не так! Юрий, поверьте, отдавая первую машину мог оставить от нее и 21, и 20 комплект.... но пару недель катался, сравнивал, и оставил 22. Зубы и позвоночник целы)))
Костянн, так это вылазит не сразу, а постепенно и с годами ))) PS : Как обычно здесь говорят, что мы все разные как фломастеры, т.е. у вас черный авто на R22 , а у меня белый на R20 - главное, что мы оба довольны автомобилем))))
Хочу поставить Мишлен PS4 265/45/21вместо285,чтоб уйти от колеи,не узковато будет и как будет смотреться?Рассматривал 275, но мне кажется многовато в мм.выше стандарта.
Если ваши R21 заводские, т.е. ширина диска J=9,5 то 265 уже перебор, остается как минимум 275х40х21, ну а если J=9 вашего диска, то 265х45х21 будут покамфортней даже R20х 285х45
По калькулятору может и не многовато будет, но зацепить бордюр диском на паркинге будет в разы легче с шиной на 265-ой. Поэтому 275 , а вот на 40-45 - решайте сами. ИМХО : 275х40х21
275 стоит зима на 20х дисках Нокиан R3 - нормально. на пред машине ставил этот размер на лето. Тоже отлично.
Я буду брать 295 40 21 ps4 на диск 9.5 Смотреться будет бомбически да и диск будет защищён от бордюр, плюс Мишка мягче чем контик, а 2754521 помягче, но это уже бублик.