Если это окраска (титановый цвет), то ничего им не будет. Это полированные реагентов боятся, там лак, он менее стойкий к реагентам.
Согласен. На А7 три зимы на них отъездил - покраска без проблем. Так я их на лето себе смотрю, для зимы останется оригинал, они глубоко стоят борта засираться не будут.
На фото не видно, полировка или окрас. Я так в свое время с дисками на БМВ накололся, после первой же зимы вся полироль слезла
Дизайн оригинальных дисков, особенно на новых моделях разрабатывается в соответствии с общей концепцией дизайна автомобиля, одной командой профессионалов) и редко когда они лажают. Бомбический дизайн - вот чего я так боюсь
Нормальная цена,за 4 диска по цене 1 оригинала. А ничего страшного,что ширина 10, а в оригинале 9? На что это повлияет?
Не пойму только почему Вы к Момо ET25 прицепились. Родные диски 9X20/5X112/ET33/D66.6 куча OEM от разных производителей. Кто еще чего ставил BBK и т.д.?
Я никуда не прицеплялся)). У меня сейчас оригинальный диск (сзади на ободе штамп ЕТ32) стоит очень глубоко в арке. Я выложил фото дисков, производство которых на заводе я заказывал именно по своему желанию, и между которыми я сейчас выбираю на лето для себя. Я здесь не предлагаю ведь диски к продаже, поэтому не выложил ещё, как минимум, 4 дизайна из наличия с ЕТ30, ЕТ32, ЕТ35, потому что для себя я их не рассматриваю.
Я Вас ни в чем не обвиняю, не в коем случае. Интересно на что в данной ситуации будет влиять ET ? Чем оно меньше - тем "ровнее диск" и дальше внутрь к пневме ? Штатный вылет 30-35 Т.е. ЕТ 45 надо арки расширять ? Прошу прощения за дилетантство.
Наоборот: чем меньше цифра вылета - тем больше диск выступает наружу. Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (привалочной плоскостью), в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска: ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице b – общая ширина диска
Решил в выходные переобуться. Скажите - у нас есть какие то секретки и если да - то где их искать? И есть ли какие то рекомендации по замене? Дело в том, что колёса на даче, а рядом Вианоров и подобных монтажей нет. В Москву не хочется тащить, т.к. в Беляево колёса не хранят. Нужно ли только на подъёмнике менять или можно каждое поддомкратчивать?
Для болтов должна быть секретка. Под полом багажника есть домкрат и им можно пользоваться при заменен колес. Последовательность действий смотрите в инструкции.