Спорить не буду: у меня логика такова, раз Пирелли=Италия, а Нокиан=Финляндия, то т.к. у нас ближе к последнему, то Никиан. Если б я жил в СКФО, то может и Пирелли прикупил бы. А про тесты и фальсификаты - согласен на все 100%, также и с тем, что многие "скандалы" - часть конкурентной борьбы.
Попробуй - понравится. Я тоже раньше только на шипах ездил. На эксплорере липучку поставил (комплект практически на халяву взял). Ни разу не пожалел. Едет тихо, держит лучше шипов на каше и мокрой дороге (90% мест эксплуатации) а по сухой мерзлой дороге вообще иделал. По снежным буеракам тоже отлично гребет (дорога на дачу). А на чистом льду полюбому на тихих лапах и больше полный привод вывозит.
Посоветуйте тогда липучку хорошего качества. А то говорят что 20е на которые натягиваются 255/50-убого смотрятся на ку
Кто нибудь рассматривал vossen 9J x 20 5/112 ET32 D66.6. Нагрузка на колесо ориентировочно 814 кг. Цена около 43 т.р. Сделаны по технологии flow formed литье с раскаткой обода роликами под температурой они легче и крепче чем обычное литье.
Все знают, что "липучка" это просто рекламный слоган. Ни к чему эта резина не липнет. Просто есть шипованная и не шипованная резина. Так почему нешипованная лучше шипованной. Кто может объяснить для приезжих?
Goodyear Ultra Grip 8 (и не понял отличий от гудика с дополнением Performance) нешиповка, кто юзал, не могу выбрать Пирелли шиповка или это, что нашел, блин маленький такой выбор(
Тут скорее вопрос, для чего в Москве на полноприводном кросовере шипы... ну а конкретно мои доводы для липучек в Москве: 1) на асфальте шипы скользят, 2) шипованная резина более жесткая, 3) шипованная резина шумная, 4) управляемость на липучках в 90% времени лучше, 5) на шипах не уедешь в Европу. На бездорожье шипы не играют особой роли, если конечно не по озеру ездить. Можно конечно сказать, что все названные мною причины - это только комфорт, а безопасность важнее,"ведь шипы помогут раньше остановиться на льду", но помимо шипов должна быть голова на плечах и умение предвидеть ситуацию на дороге... ну а дальше каждый выбирает, что ему больше по вкусу...
Не вызывают сомнения п.п. 3 и 5, хотя у меня шипованная хака была реально тише летнего мишлена. Дороги вообще не было слышно из салона. П.1 не понятен. Что значит скользят? Шип наоборот "вгрызается" в асфальт. П. 2 мягкость зимней резины не зависит от наличия шипов. В пятне контакта у шипованной резины нахидся 3-4 шипа - 3% площади, все остальное - резина. Если она задубеет на морозе то никакие шипы не помогут. П. 4 субъективен