При чем тут пуля? Ты ж масло в двигатель тоже не на медицинских весах отмеряешь - вопрос допусков. Большее значение имеет конструкция шины и состав, чем дюйм, если что разница диаметра в дюйм это на уровне износа протектора шины от нового до слика, те при простой эксплуатации. это не разница.
Только 1-н шаг к комфорту. От колейности только спасет избавление от ширины 285, т.е. все от 275 и ниже. А в совокупности на R 20 диск уже ( J= 9 против J=9,5) и соответственно можно и нужно поставить 275х45х20, где один шаг можно растянуть на пробежку: 1) шина дешевле - это + 2) комфорт - это + 3) колейности не будет - это + 4) приемистость в + 5) даже экономия ДТ в + PS : Себе заказал мишку 4-го, 275х45х20
А я бы наоборот махнулся на 22` с 21`, мне нравится как на Кушке большие колеса смотрятся. У меня на 21 Гудьир Ф1, на Q8, классные 22-е ставят с нова
По маслу в ДВС - но и не заливаю с ведра, и для меня больше даже вопрос СЕРЕДИНА между метками, т.е. медицинские весов у меня нет, а с ювелирки имеются))) Про конструкцию и состав - это как правило только из опыта можно судить, но не о новой модели. А уменьшив ширину шины даже на 1 см. это будет 100% разница и причем даже на любых шинах. В нашем авто только по заводу есть R 18-19-20-21 и даже 22, где ещё можно и шириной шины также поиграть.Для меня 19, 20 и 21 с одинаковой шириной заметны и даже очень.
Потому,что дело не в ширине шины,а в её высоте,чем больше резины между диском и дорогой,тем меньше колейность.
Мужики, я уже писал, но напишу еще - у меня были шины абсолютно идентичных размеров, но на одних не было колейности, а на вторых это просто был пипец
Колеса все на авто Q7 одинаковы ( + - 5-10 мм), а вот R разные, где за собой тянут уже см,т.е. " PS ; И также добавлю, что Q7 и Q8 отличаются второй цифрой на шине, т.е. на Q8 R 21 стоят 285х45, а на Q7 на R21 стоят 285 х 40 , что также влияет и на комфорт.
На колейность влияет не только размер,но и ещё жёсткость шины,чем жёстче шина и чем её меньше на диске(в высоту),тем больше будет колейность,к примеру шина одного размера,одной фирмы и одной модели но одна Runflat,а другая нет,то шины Runflat будут чувствовать колею,а без Runflat нет.
Тогда я не завидую, тем у кого R -22-23 по вашей логике))))) т.е. вы промазали в данном ответе или совете.
В чём я промазал?...если поставить(условно) колёса 285\40\20 и 285\50\20(резина одинаковая,фирма,модель)как думаете какая резина будет более чувствительна к колее?
Это означает только одно , что шины где нет " пипец" намного мягче, т.е. зато будут быстрей стераться и повреждаться от больших неровностей на дорогах.
За 285/50/20 скажу, что мотор не потянет, т.е.серьёзней 250 км. в час не выдаст 100% за 285/40/20 скажу, что до отсечки выдаст всё и намного быстрей. PS А в остальном мимо, т.к. утрируете сильно.
КРАСАВА!!! , но только за Бля )))) хотя, на шинах КАМА, я ещё Q7 не видел, а остальные + - 10-15%, а вот если шины уже, то вообще нет нареканий на колейность, от слова ВАЩЕ