У каждого авто есть свой вес в кг. к соотношению к шинам на грунт. К примеру на моих 285х45х20 на груженом , т.е. + 4-5 чел. колейности никогда небыло, чего не скажешь по той же дороге, когда я пустой. Да , возможно , что мои шины дубовые, но 60т.км. они проехали.
т.е. а если я высажу 4-х с авто то она сразу леденеет? на этих 4-х пас. температура играет +- 2-5 гр., а на её смятие эти 4-о пассажиров влияют больше в разы больше, чем даже изменение темп. на улице в 10-20 гр..
Не спорю, а у меня и у многих сдесь колейность есть на 285-ой с R 20, 21, 22. А вот назовите что бы была колейность на 275-ой,( кто то здесь жаловался???) а про 265 и 255 вообще только радость. Хотя ваши дороги от наших сегодня очень отличаются. т.е. колейность бывает только на плохих дорогах.
Могу предположить, что вам в каком то размере и не понравился КонтиСпортКонтакт, как и вашим одноклубникам, которые лайкнули, так же как и мне напр. сегодняшний летний Пирелли Скорпион в размере 285х45х21, но я не буду брать уже и другой размер этой фирмы даже бесплатно теперь для Q7, так же и плохо о других размерах отзываться не стану, т.к. я его не катал. Хотя если разговор идет о всех размерах КонтиСпортКонтакт, т.е. в любом размере, то почему они не разорились ещё.? ))) ИМХО : У каждого авто есть множество своих комфортабельных размеров от А до Я завода производителя, где каждый выбирает своё, под свои дороги и климатический район, но я для себя экспериментировать с размером 285 больше для Q7 точно не буду. (так же в эксперименте участвовали авто ОД и знакомых )
Просто колеи есть не по всему миру Юра,ты выбрал лучшую резину в лучшем для Q7 размере,полностью с тобой солидарен.
Про 40 не отвечу, а 45 или 50 если мишлен - то никакая размерность колею не почувствовала. А на 45 и контик и пирелли показали себя намного хуже мишлена, колейность очень отвратительно. И про то что двигатель не потянет 285/50/20 - это конечно «мощно» сказано, 3 года отъездили не замечали…
Это для наглядности я утрировал. Хотя ездить можно даже если накинуть столько же раза 3-4 ещё, про арки сейчас не будем. А хотите внести свои 5-ть копеек, то скиньте данные ( можно даже не видео, я вам доверяю) Разгон до 100 и до 150 км.час., и хотелось бы очень максималку вашего Q7 на шинах 285х50х20 т.е. этот размер уже считается Q8.
Только если летом , шины летние, и на одной перешли на штатные 285/45/20 (намного лучше чем 50 , повороты и на прямой раскачивание пропало, но только на хороших дорогах, в нашей Губернии лучше 50, и от 21 отказались по этой же причине), максималку даже попробовать у нас негде, да и страшно. Режим разгона со 100 до 150 крайне редко (лично у меня) трассы все 2 полосные, но попробую. Хотя водитель на второй в Германии на автобане 230 , долго следовал , быстрее побоялся , дети в автомобиле
Контик был словацкий - побились шины за лето, отбалансировать не смог - выбросил, пробега было тысяч 15 от силы я после этого контика стал просто покупать немецкий гудиер
Набор дисков на 20 радиус, плюс зима на шипах. За диски отдал всего 50к, что считаю оооочень дёшево. Наши, не Китай
Поддерживаю! А если совсем срезать буквы не хочется, то можно купить черный шильд SQ7 и наклеить только Q7. Будет отл! А диски, на удивление, смотрятся неплохо, хоть и неоригинал. Впрочем, у Audi всегда был скудный выбор оригинальных дисков на любую модель, а красивые - так вообще на пальцах одной руки пересчитать
Можно, но гемора больше Подгонять потом буковки/циферки, переклеивать скотч двухсторонный и т.д. Оригинал должен быть с пленками снизу и сверху, снизу защитную пленку снял, прицелился и разом все символы/черточки/буковки налепил, потом просто верхнюю пленку одним движением руки снял и готово
ну я точно сам не буду!) а пацаны уже спецы недеццкие...)) клеят лучше и ровнее чем оригинал приходит!)))