Я понимаю , что есть.. просто спортивные сиденья.. спортивные диски 21 ого диаметра..в купе с контиком немного подпортили мне жизнь в прошлый раз.. я теперь ко всему с индексом «спорт» подхожу с осторожностью.. )
Ну я комплект контика выбросил после лета - просто стал квадратным. Но по самой шине пока она круглая была вопросов не было. мне надо шины на лето покупать, буду брать мишлен tour hp , а если не будет его, то тогда вот этот спорт.
.. я чето в замешательстве ... шины были круглые .. колеса тоже .. но колейность.. просто жесть .. а что шины превратило в квадрат .. какая то загадочная история
У меня тоже спорт сиденья, но R 20-й ( пока не разу не пожалел об этом выборе, хотя были и 21-е))) А индекс "спорт" - это в основном только маркетинг рекламный,т.е. как и шины "все сезонные" ))))
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня сейчас стоит резина GoodYear F1 285/45 на 20"дисках. Для меня по городу машина очень жесткая, на трассе все хорошо, езжу 80%/20% город/трасса. Имеет ли смысл продать и попробовать поставить 255/60 R18? На вид вроде как и все равно, если будет комфорт) Спасибо!
Как правило пишут в процентах город и трасса, напр. 50х50, 20х80 и.т.д. , т.е. потом только нужно отталкиваться для замены, где комфорт перекроет зону красоты. ИМХО: Хотя R20 золотая середина комфорта и красоты )))) А вот приспустить давление в шинах до мин. или даже их сменить на другого производителя или же если вы больше ездите по городу, то перейти на серединку размеров ширины шины, напр. 265-275 PS : А ещё лучше вам бы прочитать все 500стр.этой темы, где эти переходы с 18 на 22 и на оборот обсуждаются постоянно.
Кстати если кому надо , продаю новые колеса: sport титан матовый 21 r с резиной GOODYEAR Eagle F1 asymmetric летняя 285/40/21. и еще есть комплект дисков 20 ых 10 Y-спиц Audi Sport под резину 285/45/20 - в использовании были два месяца
Откуда эта категоричность , уже столько написано по этому поводу. По факту есть замечательная резина 285, которая колею не чувствует. А если на такой резине не довелось управлять, вам лично, , то не надо заявлять категоричные вещи и вводить в заблуждение «коллег»
Не про Audi, но все же.. В выходные катался на BMW X5 и X7, так вот: Х7 таскало в колее на 255/55/20, а X5 не чувствовал ее на 305/40/20, в обоих случаях нешипованный континенталь
Ещё нужно на УАЗике и на Запорожце покататься Колея, таскает, шипы, размеры.... Вес, угла поворота, ход подвески, скорость, рисунок это только часть параметров влияющих на поведение авто. А ещё есть покрытие температура влажность и много чего ещё... Ну и руль для того что бы выводить авто из критических изменений траектории движения...
Написано больше "полтыщщи" страниц. Читать все "полтыщи" страниц все равно что перечитывать библиотеку.... Конкретный вопрос владельцам машин, которые катали шины Good Eear Eagle F1 в размере 285/40 R21 Каковы Ваши впечатления и отзывы по данным шинам?