Бугагагга!)))) ага... только к виду то никаких нареканий нет... пока она новая!))) а потом как бы ты аккуратно не ездил, как бы ты за ней не ухаживал алькантара под жопой превращается в убогое подобие засаленой тряпки...)
Тут ведь не только о "тряпке", а вообще о подходе к базе у немцев, хотя как правильно сказали выше - алькантара очень достойный вариант обивки. Реально ведь у них совершенно барабанные-барабаны катаются, и думаю это сложно назвать комфортной машиной.
На них (барабаны) не катаются, а используют в качестве только добраться до работы и обратно, но с комфортом, чтобы сохранить больше сил для другого))) У нас, даже со средним достатком не каждый позволит Q7, т.к. по нашим понятиям должна быть и кожа и рожа, с R-22, + полная оклейка, тонировка и т.д. ( А им это в 80% ваЩе не нужно, хотя денег поболее. (а 20% то наши там катаются))))
Вставлю свои 5 копеек. Считаю алькантару мега-практичным материалом. После 3-х лет в Q5 с детьми салон при продаже был как новый. Ну и по зиме, особенно, если тачка ночует на улице, конечно, алькантара более удобна (в Q8 сейчас тоже она). Всё имхо)
Добрый день. Хочу поставить колёса Pirelli P Zero 285/45/R21. Что скажете про эту резину? Оригинальные колёса 255/55/R19. Нужно ли будет проставки ставить? И ещё подскажите как выходите из ситуации когда нет запаски? Машина 7-ми местная.
Я купил такие покрышки на летний сезон. Пока не катал. И это размер от Q8. Проставками регулируется вылет диска. А у вас идёт увеличение диаметра.
Дык как я понял от 21ую резину хочет на 19ые диски натягивать!) поэтому проставки точно необходимы чтоб не так сильно в арке хлюпало!))
Что то тут не тооооо, то ли опечатка с R, то ли инфы мало. Наша запаска, а точнее докатка нужна больше для успокоения нервов. А вот проверенный компрессор с аптечкой со жгутами намного пригодится больше в багажнике( под поликом)
Я один раз, еще на 7местной 4L (которая вообще-то с запаской) поймал болт на МКАДе. Скорость спускания колеса целиком была минут 10-15. Действовал в 2 захода. Накачать до 3.0, едешь минут 8 до 1,6. Затем повтор и вот он, шиномонтаж.
Я на переднем прокол сам жгутовал, даже не снимая колесо. Вывернул колесо, нашел саморез, вытащил и зажгутовал за 5мин. С задним сложнее, снимать надо, а места для домкрата в 7-ми местном авто просто нет
Обычно после ловли болтов и щебня в шину, отверстие нужно только заваривать, и как правило это колесо ставят только на зад, т.к. в 80-и процентах они долго не живут. ( конечно всё зависит от диаметра болта и шебня)