Что нибудь есть приличное из 19 дисков не оригинальных? Реплики какие нибудь более менее качественные на лето,хочу уйти с 21 оригинальных,надоело болтаться в колее.
Маленький выбор а как эти https://mosautoshina.ru/catalog/wheel/replay/a128/8.5-19-5-112-28-gm-66.6-/
У китайцев уже лет 10, как поголовно достойное качество пошло и наклейка "алютек" на него не влияет . Возможно, где-то найти что-то сделанное на коленке еще можно, но думаю маловероятно - задавили кустарей внутри Китая крупные производители литых дисков. Я за последние годы себе и друзьям-знакомым больше десятка комплектов дисков под зимнюю резину брал - неизменно превосходный результат. Хотя, когда первый комплект, помню, на RAV4 брал, то да, стремался. Но потом увидел в интернете ( чисто внутренний китайский сайт для своих ) "заводик" который их клепает и что они-же на конвейер KIA диски поставляют и понял, что все поменялось. Ну а вообще я Китайского уже давно не боюсь - в начале 2000х работал в Китае и уже тогда было абсолюттно ясно, что Китай Китаю рознь.
Будем думать,а если я на 21 диск поставлю 295/40/21 Мишлен PS4 будет сильнее колея или зависит от резины,у кого есть опыт
Задам странный вопрос.. колеса 285/35 R22 с каким давлением должны быть накачаны? На шилде водительской стойки нет этого размера..
По поводу 295-ой, палку не перегибай, т.е. 285/40/21 Мишлен PS4 будет получше намного ваших сегодняшних)))
Начните от 2,4 и тЭхЭнько пробуйте до 2,2,( и выбирайте под себя), где середина 2,3 будет как универсальное ( водитель и + 2-3 пассажира) а больше 2,4 перекачивать не стоит, т,к,с таким профилем резины на сжатие маловато и может сказаться на зубы, особенно когда сам в авто)))
А как колея? Мне кажется ,что размер 285 очень любит колею,может 275, но я видел фотки диск совсем не защищён
Я перешёл на 275х45х20, но пока ещё не опробовал. Под 275-ю на R 21 это минимум, хотя 1см. на две стороны, т.е. по 5 мм. - это капля для защищенности , а для колеи уверен, что это будет море хороших эмоций.
295-я становится хорошо и дешевле чем 285-я,уже 100раз обсуждалось. Снижать давление, как выше писали эксперты местные не стоит, поскольку затрутся внешние края колеса и будете плеваться и кричать, что мало проехала. Качайте 2.5 2.6 на ней и все будет ок. Мишлен мягче контика и колею на нем почти не чувствуют люди кто ушёл с контика на мишку.
Я вообще к давлению отношусь более трепетно, т.к. живу в своём доме и есть гараж с набором необходимого инвентаря, т.е. компрессор на 380 вольт имеется. Давление обычно себе выставляю в круг 2,4, т.к. в основном езжу сам, иногда + 1-2 человечка и у меня R -20. Когда еду на отдых , также корректирую от загруженности, т.к. нас пятеро, т.е. перед 2,5 , зад 2,6 - 2,7. Это тоже все знают, и что от большого давления сотрется се-ре-ди-на. ИМХО : Поэтому всегда нужно начинать хотя бы от средней загруженности сперва авто, а уже потом с рекомендациями давления.
ну ладно в питере... я разглядел колею... есть такой факт! но на машине я ее не чую вообще...) в москве то дороги всяко лучше, там то где вы ее находите?)))
да нету колеи... и зима и лето 285 сейчас ни там ни там ничего не ловится...))) мож, кончено, я не так езжу, тогда расскажите как надо ехать чтобы чувствовать эту колею!)
Нашел, что для Q8 с такими колесами производитель рекомендует 2.8 Поставил 2.3, система контроля начала ругаться, ехать среднежестко.
Эх, Сирота, приехал бы сейчас в Питер. Колеи уже нет. Как и асфальта в принципе, сошел вместе со снегом.
1) У Q8 и другие размеры шин на R-22 , т.е 285/40/22, а у Q7 285/35 R22 , где соответственно у нашего авто будет жестче. 2) Систему контроля на переход других шин и даже на переход другого давление нужно прописать через ММИ 3) Как правило, новые шины за 500-800 км. усаживаются и сама резина становится эластичней, т.е. нужно будет снова сделать корректировку давления в шинах ( в идеале выставлять давление нужно на холодных шинах)