Вчера прокатился до Орла и обратно по М2 ( 650км. в круг) , в среднем покрытие неплохое, хотя местами уже латают, но в самом Орле в разы хуже нашей местной.
Есть колея и Москве местами, и на трассе полно в области. На зимней пиррели и гудиер - при ширине 285 я ее не ощущаю/ не ощущал. На летнем континентале - было что то с чем то. Думаю что колея ловится не столько шириной, сколько жесткостью резины
И чем шире колесо, т.е. шина , колесо жестче и свою форму оно держит как железное, а 255 летние уже намного уже и соответственно будит больше сминаться, т.е. будет мягче.Вы это наверно хотели сказать)))
Откатал 3 зимних месяца на Nokian hakkapeliitta r3 suv 285 40 21 на штатных дисках, делюсь: Сначала думал, что сильно ловлю колею, и не сразу понял, что это мне мешал line assist когда я пытался ехать по краю полосы чтобы не быть в колее, ощущения реально оч похожие ) а на цвет полоски я внимание не обращал. По факту колесо с данной резиной в этом размере практически не замечает колею, специально тестил с десяток раз. Гораздо лучше чем на r17 225 55 на прошлой A6. При этом аквапланирование и когда на скорости залетаешь в снежную кашу на 285 резине, управляемость сильно страдает ещё до 100кмч. Один раз при перестроении из чистой полосы в полосу со свежим мокрым не езженным снегом в несколько см при скорости около 50кмч машину повело и выбросило на встречку двумя колесами где-то на 1м, но все обошлось к счастью, как я понял тогда резина просто не прорезала мокрый снег до асфальта и начала скользить по насту. И в этих же погодных условиях несколько раз видел как не полноприводные авто на узкой резине спокойно проходили этот же снег, уверенно обгоняя и тд. Я бы ушёл на меньшую ширину не из-за колеи совсем, хотя может это особенность не размера, а данной резины. На чистой дороге в любой мороз и рулится и тормозит отлично.
Если да кабы .........: у нас всегда были чистые зимой дороги и без колеи летом, то возможно - я бы даже не знал размеров шин на Q7 )))
В Москве уже не только колея, а конкретные ямы на дороге появились. На МКАДе вчера чуть шину не пробил
В летней шине тоже должен быть свой придел мягкости, т.к. чем мягче тем она и стираться будет быстрей. Особенно это заметно кто на липучке захватывает лето. В летних тоже есть свои пробеги, которые даже у одного наездника значительно отличаются, бывают в разы.
Летом на 21 дисках вполне комфортно, когда светло, дорога чистая, восстановленная после зимы, контролируемая... А вот зимой и ранней весной..., когда асфальт сходит вместе со снегом, кругом ледяные колдобины и зияют ямищи, залитые водой..., мне намного комфортной и спокойней, в том числе из соображений безопасности, ездить на 18 дисках...
Добрый день, Для информации: сегодня купил и поставил на диски (родные R20, J9) резину Michelin Pilot Sport 4 в размере 275/45/20 (19840 руб штука). Защиты диска - хватает (см фото).
У меня тоже самое и даже диски))) Остается опробовать и поделиться впечатлениями обновлённого размера и разницей от 285-х.
В итоге купил оригинал 20", теперь вот думаю какую зимнюю резину купить, нашел рекомендованную Goodyear Ultra Grip 8 Performance 285/45 R20, но чет хочется либо Мишлен либо Бридж. Мишка дорогой, на Бридже на двух Туарегах отъездил - все устраивало. Хочу вот такую взять -Bridgestone Blizzak LM005 285/45 R20
Ужас! Просто ужас! Столкнуться в Ставрополе со скандинавского типа резиной. Как на Вас это несчастье свалилось? Прямо в лоб все 4 колеса прилетели? Хорошо, что еще без шипов. Больно было? На самом деле "неадекватная" Nokian hakkapeliitta R3 suv это реально отличная резина для суровых зим. Но даже в Прибалтике зимы уже не суровые, так что я себе с учетом того, что ездить надо побыстрее и вообще по югу европы, взял их-же WR 4 SUV для европейских зим. Не пожалел этой зимой ни разу.
Юрий, сравнить с 285 не смогу т. к.: - Владеем нашим первым Audi менее двух месяцев ( до этого последние 12 лет полноприводные японцы), - Авто не новый ( но очень хороший)))) и достался с «официальными зимними audi колёсами» R20/J8 резина Hakka9 255 / 50. За 2-3 недели честно))) одолел все 500+ страниц «колесного» форума ( с целью приобретения «летних колёс «) и осознал / сделал для себя выводы / решил следующее: - зимние колёса (шипы) - устраивает абсолютно всё (наверное предыдущие 40+ лет жизни в любимом 29 регионе повлияли)))); - стал иногда слышать шум шипов по асфальту (когда при езде вспомню о форуме))))); - приобрёл на лето б/у но оригинальные диски ( до этого, 20 лет на все предыдущие авто брал второй комплект «реплик» дисков, без каких либо негативных моментов в использовании); - очень хотелось R21 но всё-таки взял R20 (не то слабак, не то любовь чуть чуть в лес или к озеру съехать)))); - колею в Питере стал сильно и часто замечать, НО исключительно визуально! (наши, упомянутые выше, «зимние колёса» её абсолютно не «видят»))). P.S. Господа, всё вышесказанное (особенно R20 и шипы) - исключительно ИМХО))))))
Долго думали... зима уже кончилась вроде как!)) я собираюсь в лето переобуваться уже, оф отговаривает, типа рано еще пока...)))
Как раз все правильно человек делает - покупать надо тогда, когда нет большого спроса. Прям как на фондовом рынке ) В контексте резины: зиму надо покупать весной, а лето - осенью. Самые сладкие цены.