Вот я напишу, только что увидел по рекомендованным, это Pirelli Winter Ice Zero (285/45R20) (шипы) и Goodyear Ultra Grip 8 (липучка), Ваше мнение? Кроме этих в продаже под указанный размер ничего не нашел(
Да я понимаю, но все же, такой маленький выбор, пирелли не хвалят, тогда остается только гуди, хотя я понимаю, что вот бы мишлен или хака, но таких в продаже (под рекомендованный размер) нет, это напрягает
На зиму я бы выбрал конечно Goodyear...хотя повторюсь,совсем не корректно сравнивать данные две шины.
кто вам такое сказал? с каких это пор дубовая резина лучше управляется(протектор, а не боковины)? а для чего ее тогда прогревают на спортивных машинах?
Спасибо. Вот и сам думаю попробовать "липучки", получше пирелли будет вроде как по фирме, только нет понимания как на льду гуди себя проявят, если трасса не чищена и не посыпана песком или прочей фигней
Чем меньше резина амортизирует(жёстче,ниже профиль)тем лучше автомобиль управляется-это азбука. В спорте греют для лучшего сцепления с дорогой.
Сама конструкция шиповок такова, что протектор приходится делать из более жесткой резины, чтобы шипы не вылетали. Главный минус летней резины в межсезонье все знают, на морозе дубеет - управляемости и зацепа - 0. Липучка же гораздо мягче (хоть и стирается быстрее), поэтому управляемость лучше, если не брать конечно идеальные условия для тестов зимних шиповок хакка....
я не про профиль говорил - с этим все понятно, а про состав резины... за то о чем говорите вы отвечают боковины(усиленные). само пятно контакта должно быть мягким. не даром же одни из лидеров по управляемости континенталь и мишлен стираются на раз...
Выбор из липучек невелик. Пирели и гудиер. С шипами повеселее-тупо хака. С гкди и пирели вообще не знаком
Посмотрел прошлогодние тесты Test World и Vi Bilagare - тормозной путь на мокром и на сухом асфальте, управляемость на сухом асфальте у липучки хуже чем у шипов. Про лёд всё и так понятно. В итоге купил шипованый Continental IceContact 2. Поездка зимой в Европу из Москвы на автомобиле по мне сомнительное удовольствие.
тестов от финов не видел, но по моему опыту к шиповкам возвращаться не хочу. все таки их зима и наша московская - разные вещи. хотя IceContact хорошие покрышки...
285/45R20 на тот же диск 275/45 пойдет, я правильно понял, как будет выглядеть, не сильно узкой (выбор на 175 больше гораздо)?
Катал гудиар ультрагрип 3-й на 18м радиусе на форд эксплорере. Остался очень доволен. Едет не менее безопасно шипованного мишлена икс-айс. А по комфорту небо и земля. Зимой по М8 ненапрягаясь ехал 140 по чистой дороге и 100 по каше.
Дабы поставить точку в холиваре шипы-против-липучки при выборе необходимо руководствоваться следующим соображением: Если живешь в Москве (Питере и городе миллионнике, где коммунальщики более-менее работают) и раз в неделю выезжаешь в область (деревню) оптимально использовать липучку. Если живешь в Области (небольшой город, деревня) и раз в неделю выезжаешь в Город - однозначно шипы. А если тебе пох и ты самый умный - никого не спрашивай, никому не навязывай, принимай решение сам и катайся хоть на гусинечном ходу. Кстати! Видел видос с насадками на штатные колеса - "встегнулся" и поехал хоть по целине хоть по буеракам!