Как раз наоборот) Самый большой слив неликвида при аномальном спросе. Прошедший год это прекрасно показал - авто и недвига, которые годами висели в продаже, ушли в 2020 году влет.
Ну да, весной . То, что не распродали и минимум (а скорее и два-три) сезон лежало покупаете и храните у себя еще сезон. Нафиг нужна залежалая зимняя резина. Да пусть ее хоть сахарой пудрой обсыпят - не надо такой "сладости". Цены на самом деле НА РЕЗИНУ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ фактически не меняются. Осенью по любому пик прожаж и пик конкуренции. Ну разве только летом ПОДНИМУТ цену на ценнике на зимнюю резину, что бы Вам "скидку" нарисовать
Вы не поверите, но я покупаю всю резину у офа ауди!) почему то у них всегда получаются самые низкие цены и при этом резина СВЕЖАЯ!)))
За полгода ей ничего не будет, если правильно хранить. Как раз такую резину впаривают тем, кто забегает в последний поезд - когда на улице уже лёд и снег, а ты ещё на лете. В этот момент самый неликвид и сливают, поэтому что это единственное, что есть в наличии, да ещё и специально для вас удобное время на шиномонтаж найдут)
Я тоже буду надеяться, что не разочаруюсь, вчера даже одел на диски Мишлен ps4, только 275/45/20 и ценой немного дешевле вашей , т.е. по 19,250 руб. за шт.
У немцев есть правило „O“ для зимней резины: von Oktober bis Ostern, т.е. с октября по Пасху. Март может ещё снегом «порадовать» неожиданно, да и ночные заморозки нередки.. впрочем, для городской эксплуатации не критично.
Могут, продавать, могут впаривать... речь идет не о том, что кто-то что-то может, а о том, что я такую резину просто НЕ покупаю. Резину я типично, решаю какую и заказываю заранее. Так и мне удобно, и продавец знает, что ему нужно привезти и у него купят. И в результате и цена без глупостей скидок-накидок устраивающая всех .
Размер и резина аналогичные, управляемость на скользкой дороге, каше также вызывает вопросы, всю зиму чувствовал себя не уверенно и не комфортно, зимой брал подменку Q5, на более узкой резине, так там все отлично было.
Забавно - в калькуляторе запаса хода нового Audi e-tron, запас хода не Хило так зависит от диаметра дисков: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/tron/e-tron-solutions.html Например эффективный режим, температура 25 градусов город 21 дюйм запас хода 386 км. Соответственно 20 дюймов 405км, 19 дюймов 423 км. Кто готов объяснить сей парадокс? Предполагаю, что диаметр колеса в сборе для разных дисков одинаковый.
Ширина пока идет только 285-я, Вес тоже самое - + - копейки т.ч. нет и нет. А вот это предположение ваше ошибочное, все R 18-19-20-21 и 22 с шириной 285 пляшут и пляшут не слабо. От сюда и разные пробеги в км. будут по одному и тому пути и соответственно разные нагрузки на ДВС от диаметра колеса. В этой теме с месяц - два назад, Костянн скидывал таблицу диаметров всех этих колес в мм, и по моему 20-е самые большие оказались, т.е. соответственно по спидометру они проедут меньше, а расход покажут самый большой.
Не поленился сходил в конфигуратор Ауди и затем в калькулятор шин Ауди конфигурит 255/55R19, 255/50R20, 265/45R21 19” и 20 полностью одинаковые диаметр и окружность шины. 21 дюйм на 1% примерно больше. Яснее не стало.
У E-Tron,самая широкая 19-я:255,самая широкая 20,21,22-я:285,а вес между 19 и 21 будет килограмм 5-7 разница на каждое колесо(если не больше)
Я сравнивал с одинаковой шириной 285, также можно перейти и на 255-ю полностью, т.к. сравнивая изначально на шинах с разной шириной не корректно к экономии))) PS ;За E-Tron с тонкостями шин R 19 только на 255 - я был не вкурсе. Я раньше тоже очень доверял калькулятору, но в действительности ( сравнивая в живую) погрешность больше, особенно при разных J диска.
Так чем меньше колесо(его диаметр),тем уже резина,поэтому в калькуляторе так и пишут:21 дюйм(т.е. 285-я резина) запас хода 386 км.,20 дюймов(т.е. 285-я резина) 405км,19 дюймов(т.е.255-я резина) 423 км.
Кстати - такой вопрос - какая резина должна стоять зимняя? Что-то я видел комплекты 275/45 R20 - это разве от Q7?