А я, сегодня уже опробовал свой новый комплект Мишлена PS4 SUV в размере 275/45/20, температура у нас сегодня была +13 гр. но управляемость была на высоте, а главное даже без намека на колейность и рулежка намного легче даже после зимних 255/55/19.
После трех. Мне кажется они дубовенькие стали, сейчас поставлю, посмотрю. Протектор в норме, просто по возрасту наверное пора менять.
Возраст тут не самое страшное, т.к. вы же на них не круглый год ездите, я на своих пирельках отъездил 5-ть летних сезонов, но на пятом сезоне больше конечно напрягал маленький протектор, где на скорости уже более 120 км. по мокрой дороге уже ездить было страшновато))) А так, по общим осмотрам шин с шиномонтажником, состояние самой шины хорошее. PS: А по поводу дубовенькие, это пока температура на улице ещё не для летних шин. А вот когда станет стабильно хотя бы 12-15гр. она снова станет эластичней.
Добрый день. Подскажите как считывает информацию спущено ли колесо через блок АБС? Датчик в колёсах обязателен? У меня американская машина и нипеля, как на фото. А по вину бьёт, что есть датчик давления. Подскажите.
АБС смотрит, как крутятся колёса и, по отклонениям от нормального кручения, определяет, спущено ли колесо, и какое именно. По опыту при отклонении на 0,2-0,3 бара от сохраненных значений. Датчики в колесах при этом не требуются
Съездил к теще в Смоленск - с дорогами все ужасно у них. Местами вариантов объехать ямы просто нет, они по всей ширине дороги. И это на центральных улицах города. Для таких дорог R19 255/55 самое то) Хорошо, что на летние R21 не переобулся. Поэтому все же, когда народ пишет, мол и на R22 норм, то указывайте ещё и город. В Москве норм, а в условном Смоленске, да весной, не поверю, что норм)) У меня когда МБ был и я приезжал весной, то ставил на парковку и не ездил по городу на нем. Реально жалко машину, подвеска не справлялась. Можно конечно каждую яму со скоростью 5 км/ч проезжать, но тогда пешком быстрее. Q7 на R19 и пневме довольно неплохо эти же ямы проходит.
За два сезона стёрся практически до индикатора и был выброшен. Совсем не понравился: колея, всплывал в лужах, жёсткий
Приветствую! Присматриваю себе оригинальные диски 19 б\у и обратил внимание, что на разных фотках заводской номер набит разным шрифтом. Особенно заметно на цифрах 6 и 9, три разных стиля написания. На одной фотке визуально цифры на разном уровне по высоте. Может подделывают? Есть у кого инфа, как должно быть на оригинальных?
Отъездил 28-30 ткм на родных летних ContiSportContact 285/40 R21 XL. Шины износились до остаточных 3 мм. Третий раз сталкиваюсь с таким быстрым износом заводского Континенталя. Сейчас дилер предлагает поставить размер Nokian 275/45 на тот же диск TURBINA. Причем зимние такие мне и продали, и я отъездил 2 сезона. По шинному калькулятору шину 275 не рекомндуется ставить на 9,5j, максимум на 9. Какой то развод от дилера??? Диаметр шины увеличивается на 20 мм, клиренс на 10 мм. Не думаю, что это хорошо. Но сильно дешевле. Кто ставил 275/45 на 21 диски? Кто что думает?
Долго думал, чего делать и в итоге решил и лето катать на 18ых, хотел латитуюд взять, да размера нет, остался последний комплект 19го года - менеджер отговорил, говорит ее больше нет и обычно последний комплект часто проблемный. В итоге буде пс4 , хоть и не сильно хорошо по рыбалкам ездить, но учитывая что я зжу там, где ездят обычные пузотерки на полном приводе как то проеду. Так что не ждано не гадано, хоть и не активно езжу, но будет пилот спорт - проблема чтото толковое подобрать для нашего 18 радиуса, на 19ый поболе выбор - знал бы брал 19ые диски.
Смею предложить очень хороший вариант,как говорится и в пир и в мир. Michelin CrossClimate SUV 255/60 R18 112V XL