Китайцы нынче уже не те))) Многое из того что они делают ничуть не уступает продукции лидеров. Да и автомобили уже на уровне только вот продают их на внутреннем рынке
Говорить можно что угодно, а если ещё их зарплата связана от продажи этих шин, то это вообще будет самая лучшая шина в мире )))) PS : Я даже на грузовики не беру Китай фабричный, т.к. протектор можно найти любой у них, но запаса прочности у них вообще нет. Как вариант, только для прицепа, где нагрузка не должна значительно приближаться к допустимой нарисованной на шине.
вы когда были последний раз в китае? даже средний класс катает мерсы да бэхи!) Ихние помойки катают те, кто у нас катает тазы..)
Это понятно, что главное продать)) Я потому и спросил есть ли у кого реальный опыт эксплуатации? Поиском на форуме не нашёл, но на форуме BMW есть неплохие отзывы... А так предубеждение против китайских товаров у меня тоже есть))
Средний клас катает то что тоже собранно в Китае))) Видимо вы не в том Китае бываете, черри лифаны и прочие грейтволы это как раз для тазоводов России)))
Конечно следует взять. Даже если она скончается через полгода. Но скорее всего она ничуть не хуже других и может быть даже и лучше. А все эти басни про колею снос и другие зависят от такого количества факторов что сама резина тут на двадцатом месте)
Пролистав 500 страниц,так и не понял 275/45 r21 мишел.будет что-нибудь задевать или шоркать? на асфальте и в лесу.Разговоров много ,а есть реальные владельцы у кого стоят... спасибо за ответы!
Наконец-то стер родную летнюю пирели в 20 радиусе. Выбираю замену. Мишлен спорт пилот 285 ширины ценник космос, про контик пишут износ за 20 тыс км. Может даст кто дельный совет?? Думаю про мишлен спорт пилот 275/45r20 или якогама адван спорт 285/45r20, ценник +/-.
Тут пол ветки пишут, что 275 лучше. А в данном случае еще и дешевле на 50тыс.р. за комплект. Как я понял минус только в защите диска?
Про пол ветки не заметил, был опыт предыдущих зимних 275 - в поворотах однозначно хуже. Чем 275 лучше ? Я все таки сторонник штатных, тем более на мой диск , из вылета однозначно 285. Личный опыт - я в восторге и от размерности и модели ( но только в московском регионе и на трассах , в Поволжье однозначно на 285/50/20 комфортнее - про это уже несколько раз писал). А про разницу в стоимости, тут каждый сам ,для себя решает
По ходу вам за эту писанину ещё и платят, т.к. других мыслей пока нет. Я тоже тогда скажу в микрофон, КУПИЛ И ПОСТАВИЛ СЕБЕ МИШЛЕН. Кстати доволен на все 100. И басен на размере моём 275х45х20 вАще ни каких нет, и это с учетом, что погода ещё не самая летняя, но рулёжка - супер.
Зима и лето - это разное не только по погоде но и по шинам. В поворотах зимой мой 255-е за четыре зимы заработали положительные эмоции, с учетом всех наших зим, с морозами от -32 гр. и до снежной каши. А вот штатные 285-е летние, за 5-ть сезонов так и не смог привыкнуть к колее . Зато сейчас на 275 - кайфую ( по тем же дорогам)
Защита с 275х20-х это ерунда, т.е. по минус 5 мм. с каждой стороны, т.к. диск R-20 с J=9,0, а вот на R - 21-22 там уже J =9,5, т.е. диск шире и если поставить ещё и 275 -ю то конечно к бордюрам можно притереться, но это если конечно будете на телок засматриваться при парковке авто)))