Уточню для тех кто с Поволжья - Саратовская губерния, Татарстану по дорогам только завидуем. У нас конечно тоже участки хорошие появились, только привыкать стали - но что то снова со снегом и асфальт стал сходить …
Защита это совсем другое, т.е. опция для кромки диска, чтобы не прорубить боковину, если влетишь в яму. А ширина самой шины защищает диск, если проехать в плотную к бордюру, т.е. чем уже шина тем шансов не цепануться диском о бардюр соответственно меньше.
Вот вот , все спор с начала начался. На колейность больше марка шин влияет, чем размерность. И опять куда только «анжинеры» немецкие смотрят, зачем такую размерность вводят…
какая нахрен разница где собирается премиум? китайцы нифига не патриоты - и при первой же возможности пересаживаются со своих помоек на иномарки, впрочем как и у нас...)
Понты)) Не смотря на то что их автопром развивается лучше российского в разы успешнее, и иногда опережает корифеев других стран
Что то мне подсказывает , что в Германии нет такого количества q7 ых на 21 ых дисках как у нас. А инженерам ставят задачу в том числе с учетом маркетинговых задач
Машину забирал в ноябре, сразу ставил зимние колеса 285/45 R20 шипованые Nokian Haka 9 Поэтому на Q7 не ездил на летних шинах ни дня. Катать авто сразу из салона дилера начал на зимних колесах. Комфортно, мягко. Вчера поставил штатные летние колеса 285/40 R21 шины Good Year Eagle давление шин 2,5 атм. На летних колесах впервые проехал только вчера. Первое ощущение, что немного жестче зимних колес. Отмечу, что шины довольно цепкие в повороте. Не шумят. В целом нормально. Полагаю, что был прав, отказавшись от 22-ых колес. При заказе авто по конфигуратору, думал поставить 22-ые колеса. В последний момент передумал, начитавшись тут всякого. Наверное 21-ые самое то! К шинам Good Year Eagle пока нареканий нет. По трассе на высоких скоростях пока еще не испытал.
Поставил мишку пилот спорт 275/45 r21. Влезли без проблем. Тихо, колеи нет вообще, но по ощущениям машина стала немного тяжелее тормозить. В любом случае лучше штатной 285/40)
за это неоднократно говорил, т.к. профиль вырос на 9,75мм ( ИМХО - это до хрена) , т.е. накладки с дисками будут сгорать намного быстрей, да и соответственно разгон теперь с расходом топлива увеличится.
Я уверен , что 285 это только маркетинговый ход, тем более этот размер тогда практически был новым. Штатно шла : Пирелли - скорпион 285х45х20.
По разгону никаких изменений не заметил. Кстати, по GPS скорость теперь совпадает полностью со спидометром(до этого стояли 275/40 было отличие в пару км/ч). По поводу сгорания намного быстрее ну посмотрим. Что-то я не особо верю, что будет прям серьёзная разница. По поводу расхода, я готов тратить на литр больше на 100км,но зато ехать как по рельсам, а не вылавливать машину в колее)
Как раз разгон, т.е. приемистость здесь главный минус, тем более ухудшение тормозов вы заметили. ( здесь же, с год назад, мы обсуждали эти рычаги увеличенные уже)))) Стояли , верней должны были стоять 285/40 и была колея - правильно? Вы теперь поставили 275/45/21 - колеи нет? А можно было всё упростить, т.е. быть с хорошими тормозами, с расходом и разгоном даже меньше чем с мануала и соответственно без колеи, поставив 275/40/21. Это минус 5мм, они глазу не видны, а машинке легче намного))))