Рассматриваю адекватные для 20го. Только начал разбираться, кроме таблички рекомендуемых ничего не знаю. Приходит авто с 285
Я у диллера взял зимий комплект резины липучки бриджстоун в 20м радиусе в штатном размере. 52 т.р. за комплект. Кажись такие: https://market.yandex.ru/product/13...418424:5115062&glfilter=2142418426:1861921444
Если вам поставили 285/50, как по ссылке, то профиль на 1,5 см выше, чем максимальный рекомендованые. Если у вас пневма - аккуратнее в нижем режиме - может затирать арку при вывернутом руле. Чуть врет спидометр и тахометр. На полстакана американо выше расход. Но комфортнее. К сожалению, нет бриджа в штатном 285/45 - это факт. А так, дм-в2 - замечательная резина. Не пожалеете.
Я, как то интересовался у ОД по установке разных колес, их ответ: " Главное чтобы профиль не больше был от заводского размера, т.к. увеличивается нагрузка на всю ходовую, а это отказ в гарантии, а меньше - можно " ИМХО Я как то пытался перейти в больший профиль шины ( не Ауди, но какая разница ), заметно снижалось ускорение, и повышался жор топлива, пришлось менять пары в мостах.
ну да, все верно. из всех заводских типоразмеров колес (под диски от 18 до 21") диск 20" с шиной 285/45 является самым большим колесом диаметром 76,5 см. даже 285/40R21 на миллиметры, но меньше. клиренс на таком колесе максимально возможный по заводу. так что с диаметрами больше, ем 76,5 надо быть действительно аккуратными. при полностью вывернутом руле в арке очень тесно. хотя до стакана пневмобаллона вроде зазор приличный. но войлок подкрылка в зоне риска )))
Предлагают диски 21 радиус . Отличие от заводских в посадочной ширине 9,5J ( стандарт ) а у них 9.0 . Критично или можно ?
главное вылет, а не ширина. 9 нормально. но вылет может быть +/- бесконечность и они не встанут. на 21" вроде 28 вылет. 33 так же подойдет. это если без проставок
Созвонился с дилером и тут нам как стало везти!))))) И не 19, не 20, а 21!!!)))))) Шутка. Смысл. Если на 20-е диски ставить 275/45 на зиму НИКАКИХ проблем с гарантией не будет! А это сразу меняет дело - тут и несколько Нокий в этом размере на шипах и Конти айс контакт и Мишлен и Тойо и все недорогое до 15 т.р. за колесо. Что брать, мужики? Я вроде как между Нокия 8, Конти айс контакт 2 suv и Мишленом X-Ice Noth LXIN2 думаю, к мишке склоняюсь... П.с. осталось повыяснять как на 9j диск встанет этот размер резины.
В прошлогодних тестах: 1. Нокия 8 2. Конти айс контакт 2 .... 8. Мишлен X-Ice Noth Но Мишлен меньше всего подвержен износу - прогнозируемый пробег до 3-х мм протектора 64000, у Нокия - 40000. В торможении на мокром и сухом асфальте лучшие Мишлен и Конти, Нокия хуже на 2-4 метра.
Сегодня ездил на примерку зимней резины. У меня R21 родной (9,5j ЕТ31) на одно переднее колесо поставили 295/40 на второе 265/45 (Хакка 7) Ну в общем можно ставить и то и другое. 295/40 расстояние до рычага 3, 4 мм и немного лаптями выглядят. Диск узковат. 265/45 смотрятся норм, но у Хакки защитный буртик не очень широкий, с учётом более узкой резины риск ободрать диск высокий. Выбор остановил на 265/45. Кроме личных ощущений убедил пример с Финиковским 265/45 на диске 9,5j. Примеров 295/40 на таком же диске не нашёл. Ну и потом резина чуть легче, на 1 тр дешевле)) и компактнее при транспортировке.
Ну например 265/45 21 больше 285/40 20 на 5 мм радиус и окружность аж на 1,1% не думаю что это заметно на разгоне скажется. Мой дилер говорит о том, что разница линейных размеров не должна превышать 5 мм относительно рекомендованных
- X-Ice North 2 - это уже устаревший вариант, с осени 2015 вышло обновление 2+. - 275 мм и 9" диск отлично подходят друг другу..
Спасибо! Еще бы понять как они распределились с точки зрения шумности. Думаю Нокия самая шумная, но могу ошибаться.
Мишлен X-Ice Noth LXIN2 -шикарная шипованная резина. Я сам всю зиму прошлую на ней откатал. Тихая и колеи нет совсем. До этого ездил на Q5 на Конти IceContact 2. На мой взгляд ничем Мишлен не уступает, только гораздо тише. Размер 275/45/20. На диске отлично, бордюры не страшны-как штатная выступает 285. Не замерял конечно, на глаз разницы 5 мм (с одной стороны) не видно. Это кстати и есть поколение 2+. Сейчас уже вроде как 3 выходит, но по-моему нет для SUV 4x4