Спасибо. Мне нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием - прижимным валиком (моделирует нагрузку на дороге). Здесь не Москва, выбора нет. Вот у дилера Ауди такой как раз нашёлся.
Контик же, вроде бы, штатная резина на 21е диски. Ездил прошлое лето на ней и 21х дисках, на скоростях 200+ вполне себе норм. Колею вот не любит, но в Словении таких дорог не встречал (очень люблю эту страну, прошлым летом провёл 3 недели там.. в районе Мост на Соче, потом на побережье).
Да ладно, кто захочет тот найдет)) Кстати, если Словения не прикол у вас на аватаре, то я там бывал несколько десятков раз.
ADAC немецкий публикует список рекомендованных шиномонтажных мастерских. У вас вроде есть аналог AMZS, - может, у них есть хороший сервис. Впрочем, вам в Австрию съездить - дело на пару часов.. Что там с границами-то? Выборочный контроль или тотально проверяют?
в субботу поставил 285/35 р22 новые Континеталь спортконтакт 6...все окей...до этого тоже такие же стояли...вопросов по ним не было
У меня тоже в штатно стояли 285/40/R21 Goodyear Eagle F1. После зимних шин полагал, что шум от летних шин будет меньше. Стал меньше. Я бы сказал шум стал другой. Конечно нет шипов, но шум присутствует. Дорогу Goodyear Eagle F1 держит неплохо. Но иногда машину тянет в сторону. Причем иногда вправо, иногда влево. Наверное все-таки как раз эта та пресловутая "колейность" Хотя визуально я бы не сказал, что на дороге прямо таки продавленая колея. Ну есть немного. По мне ранее я даже и не обращал на это внимание. 10 лет катал на Субару Аутбек и там вообще не знал, что это такое. Читал тут форум и не осознавал, что на асфальтовом покрытии может новую машину с новыми заводскими колесами куда-то уводить. Аутбек в любую погоду по любому качеству дорог от асфальта до снежной каши на дороге ехал всегда одинаково устойчиво и уверенно. Причем чем выше скорость, тем цепкость становилась лучше. В случае с Ауди на колесах 285/40/R21 Goodyear Eagle F1 это компромис. Буду мириться.
Не знаю, будет ли вам полезен мой опыт. У меня тоже машину уводит до тех пор, пока включен Line Assist и/или Адаптивный круиз. В этом случае немного тянет вправо до разметки. Если отключить оба ассистента, то едет ровно. Думаю, это для безопасности: безопаснее прижиматься к правому краю дороги.
Австрияки тотально проверяют на въезде. Словенцы на обратном пути - выборочно. Много требований, много исключений - люди уже перестали следить, и больше не ездят без особой нужды. ПЦР - тест - 100-120 евро.