Спасибо, будем надеяться к лету их попустит. По теме: мишлен, по-идее, должен быть лучше контика. Странно, что балансировка не далась..
Приветствую, друзья, подскажи пожалуйста из опыта, 275 / 45 r20 - без проблем «работает» на наших машинах... на шильдике, чёрным по серому указано 285 / 45 R20, но 275 дешевле, на 400$, так я имею желание немного сэкономить (если не потерять в управляемости и комфорте) на комлекте. Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV.
Дмитрий, я эти сравнения прошёл ещё в той жизни, когда гонял разные авто с Германии и Белоруссии, да и эта Q7 не первая из легковых, примерно 50-я.)))) Так что для себя сегодня выбор сделал только в сторону комфорта, хотя иногда катаю авто друзей на R21-22 для экспериментов меняемся, чтобы за шашлычком было о чем поговорить ))) ИМХО ;К примеру по комфорту Q8 на R 21 ещё комфортно,( с учетом больших колёс, чем на Q7), а вот Q7 на R 21 уже не тоооо.
В правилах ПДД тоже много написано черным по белому, но мы выбираем свои скорости))) Поставил в этом году себе 275х45х20 Мишлен, пока доволен. Даже если бы цены была наоборот, я все равно бы предпочел бы только 275-ю, чтобы уйти от колеи в первую очередь. ( хотя есть и ещё ряд преимуществ с 275 от 285-й, но повторяться уже не буду)
Сегодня поставил свои новые Мишки 285/45 20. Максимальные грузы на одном колесе были с каждой стороны по 35. С первого раза отбалансировались все колеса ( что стенд показал, то и повесили и все ок). Пока комментировать рано, покатаюсь хоть пару тысяч, поделюсь своим мнением.
А что значит не балансируются? Сколько раз балансировал резину всегда одно и тоже. Отбалансировал, снял со станка колесо, повесил обратно, крутанул и станок опять просит грузики. И так до бесконечности. И да, вряд ли кто делает поверку станков. Так, что балансировкой париться только себя растраивать. А по науке там вообще нужно балансировать непосредственно на машине. Отаке.)))
[QUOTE="Юрий222,ИМХО ;К примеру по комфорту Q8 на R 21 ещё комфортно,( с учетом больших колёс, чем на Q7), а вот Q7 на R 21 уже не тоооо.[/QUOTE] Добрый вечер всем. Согласен, зимой катали R20 Conti, очень даже комфортно, а перешел на летние 21 жестко. Пожалуйста, посоветуйте, есть ли смысл ремонтировать/прокатывать 21 диски или уже покупать новые. На Ставрополье почти везде ремонтируют дороги, вот и влетел на 2 диска
это кривые диски и кривая резина, если исключить рукожопость мастеров!) Нередко бывает что вообще грузики не клеят потому как сразу все бьется по нулям ибо с дисками и резиной все в ажуре!)
Я в итоге остановился на Bridgestone Potenza Sport. Вроде, новая резина, по всем тестам лучше и контика, и мишлена. Завтра у дилера переобуюсь. Расскажу впечатления.
Поставил 2 недели назад PS4 по варинту 1 (производство 10 КН 2021, привезли напрямую от импортера МишленРФ). PS4 ВЫШЕ моих ожиданий по ВСЕМ приоритетным критериям. Драйв - динамика и управляемость, мягче, подвеска отрабатывает лучше, и без колеи, совсем. Жалею что при покупке сразу не избавился от штатных 21х с конти - продаю штатные диски audi sport с CS5 все в хор.сост. (суммарный летний пробег 8,5 т.км).
Как они могли слово спорт на таком профиле оставить!!))) Конечно справедливости ради миша не все выигрывает у контика за счет резины. 19 полюбому мягче и не так колейно за счет ширины