Ну как всегда, всё мы за всех знаем)))) Прошел ещё на первых этапах 2016-го года, даже ширину шин эксперементировали включительно до 305)))) PS ; 22-е даже ОД на тест драйвовские не ставят. Не знаешь, почему?
Костянн, я не понял, а как же самые лучшие ваши 22-е, на них что, разве появилась колейность и жёскость? )))) PS : Но, за красоту я молчууу, т.к. они и на сегодня самые красивучие. ( твои 22-е)
275/50R20 поставил три дня назад, пока не нашёл ни одного минуса, далее время покажет. Рулёжка и торможение без нареканий, не шумная. Пока не жалею, далее будем посмотреть..
Уважаемый Юрий! В начале весны обеспокоился из за полного отсутствия колейности на зимних 22 нешиповках... были мысли даже проверить сход развал. Но решил обойтись малой кровью - поставил летние 22. Но эффект не достигнут! Чувствительность к колее и бросание на соседнюю полосу так и не появились!!! Продолжаю страдать от внятной рулежки, четкого нуля по рулю, и собственно комфорта! ПС если кто то сомневается надо не надо 22 после 21 или 20 - не сомневайтесь - страшилки пишут теоретики
Юрий, и кстати вчера обнаружил минус избыточной шумки - можно не услышать мотоциклиста. Вчера его именно услышал и только позже заметил
И Походу тут два Костяна были))) А здесь, вообще пятница походу рулит. Уважаемый Костянн! По вашей теории у всех у кого колейность на летних шинах - должны проверить сход развал? PS :
Насколько же лучше едет машина на 22 лете. 20 зима просто размазня желеобразная. Даже лежачие полицаев комфортней проезжать..
Подскажи пожалуйста как изменились показания спидометра. насколько реальная скорость по GPS отличается от показаний приборки? и можно еще фото машины в профиль целиком ?
Я ездил на 21 ых, щас на 20 ых. На 20 ых намного мягче. те кто пишет что не видит разницы.. может стоя ездят... не знаю
Вот готов свежими эмоциями поделиться. Поменял зиму 275/40/21 Hakka 8 шип на лето 285/40/21 Conti SC6 (те, что с завода идут). Стало значительно жестче (температура +15-17). Даже дискомфорт изначально был. Но через пару дней опять привык и все комфортно. Но допускаю, что резину пора менять. Остаток протектора 4 мм, до рисок "дождь" совсем чуток осталось. Мне всегда казалось, что они были мягче в прошлые два сезона. Поэтому мое имхо - 21 жёсткие, но вполне допустимо для города и хороших дорог. Если нужен комфорт и плавность, то ни в коем случае. Но кайфа от рулежки и уверенности в маневрах на 18-19 вам не видать имхо. P.S. Вчера пассажиром прокатился с коллегой на 22 лете на точно таком же авто. Никакой разницы с 21. Только у него резина Ханкук какой-то или типа того.
А я тож переобулся, кстати дороже чем пс4, но франция. Сегодня уже протестировал - глину пришлось смывать даже с ветрового, фиг его знает как оно летит таким образом. По шуму меня устраивает - тише чем зима однозначно, в городе какого либо дискомфорта нет
Похоже, что хороший выбор для ествественной среды обитания кроссоверов. Удивило, что и маркировку снежинки имеет - получаеся, что для юга европы вполне и для зимы по официальным требованиям пройдет. Интересная резина. Расскажите потом, насколько за лето износилась.