Небольшой отчёт по Мишке. Поставил во вторник PS 4 275Х45Х21, сегодня пробежал вторые 300 км. На первый взгляд, шина комфортная, нешумная, по сухой и влажной дороге ехать очень приятно. Колейность не беспокоит. Ждал чудо, но не произошло... если в дождь попадаешь в колею полную воды на 130 км\ч, всплывает, но не так резко, как штатный Конти. Вспоминаю, как в таких же условиях на Рейндже на Ханкук АТ вообще проблем не было, хотя резина прошла немало. Резюме: PS 4 резина достойная, в 21 м размере ничего более дождевого я не обнаружил
По комфорту есть отличия от контика (он же 285/40 был!?)? У меня гудьиер, всем хорош, но хочется помягше без изменения диаметра диска.
130-ть ? , а 220-ть км.час не пробовали по колее полной воды? А на шинах МТ вообще по лужам как по рельсам.)))
Любые чудеса даже с самыми что ни на есть дождевыми шинами кончаются на порядка 100 километрах в час. Вообще вся борьба с аквапланированинем практически находится в диапазоне 80-100 километров. 80 это как-бы типовая шина а 100 самая крутая. Физику не обмануть. Не обманывете себя надеждами на чудеса.
Сейчас сложно сравнить, т.к. новым Конти был два года назад... Понять разницу можно если проехать на одних и сразу на других, но воспоминания о Конти негативные, а Мишлин всегда был мягким
Я также считал, когда докатывал на Рейндже шоссейные шины, которые шли с завода. Они закончились на общем пробеге около 60 т км, После поставил АТ Ханкук и, о чудо! Он спокойно справлялся с водой в колее, аквапланирования не ловил ни разу. В грязь съезжал только несколько раз, в основном, ездил по шоссе, был очень доволен. Эти шины уехали с машиной к новому владельцу на пробеге 130т и запас по протектору был ещё очень хороший. Возможно, я на КУ поставил бы Ат, но тогда нужно диаметр уменьшать, в 21 м таких не бывает )
неделю как установил PS 4 275Х45Х21,после зимних 40 высоты, ощущение, что диски 19-20 поставил, очень мягкие по мелким и средним неровностям, и не такие шумные, как пишут, и цена 78 радует
Чудес не бывает, тем паче с шинами которые предназначены цепляться за грязь а не как дождевые выводить жидкость из пятна контакта. Все чудо с грязевым рисунком может заключаться только в том, что в очень мелкой луже хватает рисунка для вытесненной воды. Так же может быть определенная иллюзия сохранения управляемости. Но предел порядка 100 километров в час вообще проеделяется не тем, что в шины какой-то не максимально лучший рисунок, а тем, что вода уже ведет себя близко к поведению твердого тела.