мини отчет: зиму откатал на Нокиан 8 275/45 Р21. - без нареканий (21*9,5 ЕТ 21) - тормозит похуже - не юркая, но зима же. лето вернул 285/40 Р22 Yokohama аdvan Sport V105S (22*10,0 ЕТ 26) в итоге: - очень шумная до небес (арки у меня изолированы причем специалистами) - жесткая, при езде по шагрени начинает дребезжать ключи, мелочь и пр. вещи в салоне - давление пришлось скинуть на 2,2 (все равно осталось). - по воде плывет от 60 км/ч аж страшно стало + нет колейности + сидит красиво на колесе, не "буликом. четко за подлицо. Повредил одно колесо 22 (боковой порез), решил сменить комплектом на Конти 6 Сайлент. (если нужно продам дешево Р22 Yokohama аdvan Sport V105S лежит комплект) ++ шум ушел до 60км/ч - практически полностью, далее от 80/90 км/ч стало тише минимум 40% чем ранее. ++ комфортная, даже при том что давление 2,5-2,6. И не пробивает на острых ямах и не дребезжит ничего. - посадка на колесе - плоскость прилегания - бубликом. Не так заметно но есть. ++ аква планирования пока нет 60-90 км/ч, спецом в лужу рулил. --- кидает в колее. При этом чем менее давление (2,2) - тем более кидает. все прям супер, но осадок от колейности есть (но не критичный)
В 21 м размере не увидел ни одной дождевой шины, если знаете, приведите пример. Как может выводить воду шина с продольными канавками, а не с направленной ёлочкой не совсем понятно. Ширины и глубины рисунка грязевой шины оказалось достаточно для выведения воды из пятна контакта даже при проезде глубокой лужи(в колее). Никакой иллюзии не было, а было отсутствие аквапланирования, даже на неновой шине
Классические дождевые это ассиметричные с косым рисунком. При этом прямые продольные канавки тоже нужны - хотя бы прямой курс в луже держать. Первые попавшиеся Uniroyal Rainsport 5
И снова всё знаем, т.е. все кто на МТ лежат в кюветах? АТ- тоже для другого, а МТ для более другого. Но все они не для Q7.
Классические?))) А как же быть с просто направленными симметричными? Бывают ещё ненаправленные ... И все это классика))) Сдаётся мне лукавит гуру резиновых изделий...))))
Вот именно, первые попавшиеся... Я говорил про отсутствие дождевых в 21 м размере! Нет в этих шинах наших размеров
АТ- тоже для другого, а МТ для более другого. Но все они не для Q7.[/QUOTE] Согласен, для другого, но я описал опыт реального использования, а не теорию. После "плавания" на шоссейных шинах, я специально решил попробовать шины и крупными канавками, результат см. выше
И снова Вы в порыве задеть меня ничего, кроме дурного задора и собственной глупости не продемонстрировали . У меня тут уже есть небольшой списочек игнорируемых вообще пишуших ничего, кроме мусора, чувствую, что и Вас пора туда занести, дабы не тратить время даже на чтение.
Эта модель есть R21. Проблема в другом, что на 100 километрах в час они все равно в луже всплывут. Чудес не бывает. Так что на таких скоростях уже и шоссейные с многими продольными канавками хороши будут - хоть прямолинейное движение немного поддерживать будут. Ну а на повороте по любому улетите
Вроде все знаете и умеете, а элементарного рассмотреть так долго не могли!))) ЗЫ По возможности растолкуйте ситуацию в теме рестайла!
Согласен, это уже хорошо. У меня три набора есть: АТ, МТ и зимние, но это всё для другого авто, где есть и понижайка и блокировки, а для Q7 мне хватает на все 100 двух комплектов, т.е. зимнихи R-19 и шоссейных шин (на сегодня Мишлен 275х45х20)
Небольшой отчёт по резине Мишлен PS4 после штатного Continental 285/40/21.Резина мягкая,колеи практически не ощущаю,думал будет хуже в этом размере после штатного Contica.Попал в сильный ливень аквапланирование в колее ощущается.После зимнего NOKIAN HAKKAPELIITTA шумновато,может быть ещё притрётся,пробег 500 км.