Уговорили. Вы получили пятое место в моих настройках игнорируемых этого форума. Так что Вашим испражнениям впредь внимание уделяться не будет.
Ого! Средняя скорость высоковата. На дорогах больше никого не было? У Вас наверное и гос. регистрационные знаки скрыты были ? Куда так топить? Зачем?
Да ну бросьте ВЫ, ну так получилось)))))) 4 водителя ехали без остановок. Кстати всего 2 штрафа. Это ж тема про шины, так вот шины хорошие и дороги (платные) до Ростова ничего.....
По моему опыту на такой скорости на хорошем покрытии в "комфорт" (это как-бы рекомендованный шосейный вариант настройки) расход по попугаемеру должен был быть 8.0 максимум. Шесть десятых это, пожалуй вклад зимней шипованной. Хотя, конечно, видимо не весь поток так ехал и многое зависит от количества и стилей обгона. В общем нормально. Ну и у меня немного другая машина по двигателю, что тоже должно как-то сказыватся.
Молодца !!! Со старой трассой мск-спб я ехал почти 25 часов, 40 мин сна было под Москвой и дождик ещё накрыл в Новгородской.
Доброго дня. Подскажите, с завода стоял КОНТИК родно Р21, умер за 30тысяч в ноль просто(лысый), исходя из цен, задался вопросом-можно ди поставить не 285/40, а 295/40...не будет цеплять ли и тд. Спасибо
Да норм скорость. Хороший антирадар и зоркий глаз решают вопрос с камерами. Вот мой спидометр Мурманск - Иваново, штрафов ноль, номера открыты.
В моих краях техника решает вопрос и с антирадарами и с зоркими глазами. Сначала были запрещены антирадары и их владельцы четко отлавливались по излучению их гетеродинов. Потом появились зоны по несколько километров с измереним времени их прохождения. Сейчас уже радары ожидают выхода на свалку, ибо устанавливаются камеры измеряющие скорость по анализу последовательных кадров. Ну а владельцы особо зорких глаз напряженно следящие за камерами, а не за дорожной обстановкой, увы, рано, или поздно, но пострадают от того, от чего они отвлеклись следя за камерами.
Дорогой бывший наш товарищ, а зачем Вам автомобиль с 422 л.с.? Где Вы реализовываете этот потенциал? У Вас везде ограничения 80.
Ну быстрее 80 едет любой автомобиль и 422 для 80 уж точно не требуется . Лошадки это обгоны. Обгонам на узких и хреновых латвийских дорогах лошадки очень помогают. Ограничения у нас типовые таки не 80, а 90, ну и +10 соотвтественно. Летом на дорогах получше - знаки 100. Начиная с Литвы и дальше в Европу - автострады и это уже 130+10 и в общем-то отсутвие полиции. Дальше Германия и Италия. У одних еще встрачаются без ограничения скорости у вторых массовый пофигизм на превышение. Так что можно и погонять. Ну и еще погонять можно на треке - у меня он рядом с офисом. Но на кроссовере как-то не очень и тянет, хотя стабилизаторы активные и подруливание и на Q7 есть. Зато гонять по грунтовкам-гравийкам - чистое удовольствие. Основное назначение этого Q7 задумывалось для дальних, дальних поездок. Думал, что к рождеству закончится вакханалия и уеду неспешно и надолго к средиземному морю. И там хотелось наконц-то на своих колесах по Израилю поколесить, ну или если совсем тяжело будет с переправой, то по северу Африки. На самый худой конец, хоть Сицилия. Но жопа оказалась безразмерной - сижу запертый. Даже прибалтика со скандинавией нормально не доступны