А что вы можете сказать о MICHELIN Pilot Sport 4 SUV. Я когда про них читал отзывы, люди писали что это хорошая резина, но колею особо не чувствовала, даже на широких колесах. Вот Вы на каких покрышках катаетесь?
Пока не износятся, летом на штатных 19" Dueler H/P Sport. Размер дисков выбирался прежде всего под использование машины в качестве кроссовера. Шины даже по названию достаточно жесткие. Но профиль достаточно высокий. При этом по любому из-за привержености в прошлом к спортивным машинам меня ни жесткость ни управляемость мне смущают совсем.
1. Эта модель Бриджа реально ужасная с точки зрения колейности, у меня была она на другом авто. Когда сменил, то плакал от счастья) 2. Conti 285/50 - как Вы его впихнете? Неподходящий размерчик. 3. Подумайте о Michelin в размере 275/45R20 - и всё хорошо, и гораздо выгоднее.
+ 100500 ИМХО ; (ключевое слово - всё хорошо, слабо сказано, а вот, всё отлично, больше подходит к этому размеру)
Прошу ещё совета. Осмотрел шины и увидел, что боковые внешние канавки на передних колёсах стёрты и конкретно, их почти нет, при этом по центру шин износ может 60%, до меток ещё есть запас. Насколько критично? Задние шины получше конечно.
Развал в норме. Скромнее конечно попробую! Тут вопрос в другом. Менять передние шины или нет? Новый ханкук в 22 радиусе цена 37-39 руб и то в Москве… Кстати, товарищ 530 бмв, абсолютно тоже самое. Сегодня он скинул 2 передних пилот спорт 4 и взял новые.
Ничего хорошего нет, как и ничего ужасного. Совершенно обыденная история для широких шин и быстрого прохождения поворотов. И особенно, когда давление в шинах пониже держат. Ротацию шин не просто от нечего делать делают. Надо следить. Так что по быстрому, пока до корда не стерлись, менять с задними. Вот, если уже корд проглядывет - тогда уже на свалку. Если шины не inside-outside то на шиномонтаже провести полную ревизию и перебортировать спрятав изношенные стороны вовнутрь. Если износ примерно одинаков с обеих сторон, то подвеска практически наверняка в норме. Но проверку развала-схождения, конечно, сделать можно.
Проблема абсолютно не VAG. Проблема абсолютно всех машин более выраженная у тяжелых машин на широких шинах . У меня такой эффект был наиболее сильно появлялся на 200 круизере с его 285мм шинами, и весом под 3,5 тонны и моей привычкой в повороты проходить быстрее пузотерок передние наружные зоны буквально сгорали. Шины не смотря на слежение и постоянную ротацию отбраковывались по корду, который начинался уже просматриваться. При этом центральные беговые дорожки были живы более чем. Давление при всем этом в шоссейных условиях держу на пару десятых выше рекомендованных - привычка . На SQ7 при 60 тысячах пробега, рисунок на 285мм Eagle F1 уже тоже был тоже на грани на двух колесах, которые по недосмотру больше впереди бегали. Установку колес трогать для "улучшения" ходимости резины уж точно не надо. Как уже писал на комплект резины типично приходится 8 боковых дорожек. Изнашиваются сильно две. Следить и переставлять.
Прям диссонанс какой-то. Вы же приверженец 18-19 колёс. Q7 нужно использовать по кроссоверному, в Вашем понимании в говнище. Какие быстрые повороты?
Народ, кто знает, к оригинальным дискам разных диаметров крепёжные болты одинаковые или возможны варианты? Купил на зиму 19-й диаметр, нужны другие болты?
Там два вида болтов под конус - это L модификация и под чашечку - это М версия. Понять не трудно, заглядываешь в дырочку в диске куда болт вставляется и смотришь, какое под болт посадочное место. )
Пару слов про штатный ханкук. Стирается очень быстро. При въезде в лужу на 100 км сразу аквапланирование. Вроде и не плохая резя, но есть свои особенности.
Смешно. Уже обсуждали. Вы бы, например, хоть посмотрели обзоры шин. Там типично присутствуют результаты тестов на акавапланирование. Первый попавшийся https://shina.guide/press/23430/ Попробуйте найти шину которая не "сразу". Вся борьба с аквапланировеним находися на уровне 80 километров в час. Под сотню это уже отдельные абсолютные спортивные рекордсмены заточенные под дождь.
Катаю штатные 285/45R20 Bridgestone Dueler H/P производства Польша на рестайле. Давление 2,6. Впечатления очень хорошие. Колеи нет. По лужам на разумных скоростях отлично. Шума мало - сложно сравнить, тк машина новая, стёкла двойные