Штатные пирели 285/45/20 Поведение в колее ужасное, местами можно открыть кирпичный завод, не дает расслабится на МКАД поездка москва - саратов, по +2 грыжи, одну пришлось усилить латкой на шиномонтаже хочу перейти на 255/50/R20 или 255/55/R19
Если бы не поездка на юг, то я бы ещё оставил ханкук, но за 2 сезона он уже конечно износился…. В 22 размере выбор не большой, континенталь, мишлен, якогама. Японец самый бюджетный «Эдван спорт» и по отзывам не плохой, но кто то пишет что все таки жестковат.
Знаююю, тоже такие были с новья))) Сегодня катаю 275х45х20 Мишлен 4-ий. ИМХО; Если все перейдут на этот размер, то эта тема просто заглохнет, т.к. плохого сказать просто не-че-го!!! Вчера ездил к родственникам чаю попить, за 200 км и + 200 обратно, почти всю дорогу дождь, местами сильный, при скорости 140-150 км.час авто как по рельсам, и с расходом средним = 8.5 литров . По поводу колей, её на этом размере вообще нету, и даже без намека на неё. (Уже намотал почти 3-т.км на них)
Меня пугают слухи о том что зайцы буду мозги дрюкать за типоразмер которого нет на наклейке. По новому регламенту прохождения тех осмотра
А я перешел на 275/45/20 тоже про колею забыл, т.е. ширина 275 сделало своё дело на все 100 !!! А вот высота профиля вашего на 9, 25мм. больше ( выше) заводских от 285/45/20 А мой профиль уменьшился( ниже) на 4,5 мм. т.е. авто стало ниже от 285/45/20 По итогу: спидометры будут показывать у нас по разному от заводских, но у вас погрешность будет почти в двое, но это не беда, а вот ухудшение тормозов и приемистости авто у вас будет намного хуже даже от заводских, а у моего размера эти параметры будут даже лучше заводских - это и есть главный плюс с перехода на не заводской размер. ИМХО: + - 5 мм. - это фигня для нашего авто , а вот больше это уже и затратно и не комфортно.
Оправдана разница в цене на 40% между Мишлен ps4 и Ханкук evo3 в размере 285/35/22? Может кто-то катал обе шины уже. Второй вопрос: почему-то цена на Ханкук evo3 у некоторых дилеров существенно ниже чем на evo2. Это с чем может быть связано?
Правило "а вот раньше..", и деревья выше были, и все было качественнее. Сейчас же все из говна и палок делается ну так, в порядке юмора, пардоньте за оффтоп.
Штатные 285/40R21 Good Year F1 Катал по трассе почти 1000 км Все хорошо, дорогу держат, ярко выраженой колейности нет. На глубоко продавленлм асфальте есть конечно, в остальном все нормально. Доволен. Разгонялся до 215 км/ч Все нормально.
Согласен, косты режут повсеместно в ущерб качеству. Даже литр молока уже 900 мл стал Чувствую какой-то подвох с этим ханкуком я…
Господа, доброй ночи! Как мог осилил ветку, и пришел к выбору мишелин ps4 для R21 диска (штатное 285 40), но не могу определиться: (a) 295 40 или (b) 275 45. В пользу варианта (a) 295 40 (имхо, диванного эксперта в моем лице и от прочитанного здесь): + лучшее сцепление с дорогой за счет ширины шины; + лучшая защита боковины диска; + меньшее отклонение от базового штатного размера резины; + дешевле на чуть меньше 200 euro на комплект (в сравнении с базовым штатным вариантом). В пользу варианта (b) 275 45: + меньше чувствуется колея; + более мягкий ход за счет большего профиля; + меньшая нагруженность подвески. Что посоветуете?
Пардон, устал к концу дня. Поправлю исходное сообщение, спасибо! 1200 (если быть точнее 1220) Euro - это весь комплект (4 шт) для 285/40, 1049 Euro - для 295/40, и 1150 Euro - для 275/45. НО: здесь вопрос не в экономии (и не только в ней), 285/40 - просто нет в наличии в ближайшей округе, и сроки поставки не озвучивают.
https://www.pneuleader.cz/osobni-pneumatiky/michelin/pilot-sport-4-suv/285-40-r21-109y-942902 как вариант
О, спасибо, свяжусь завтра с ними! Но если по какой-то причине нет (я очень чувствителен к свободным временным окнам), то какой из вариантов рассматривать?