Q7 - не спорткар, ни разу в жизни не ощутите плюсов от 295. Берите максимум комфорта. И в штатном размере 285/40, недели 2 подождать - не проблема имхо. Мишу ПС4 очень советую. 275/45 - не совсем понимаю... зачем??? У меня зима 275/40, все отлично.
Спасибо за совет! Мне надо сделать так, чтобы семья передвигалась комфортно и безопасно, а я уже и так затянул этот вопрос. А спрогнозировать график работы через две недели не берусь, везде повышенная готовность и очень рваный график работы всего персонала.
Спасибо за совет. Вы имеете ввиду именно 275 _40_ 21, а не 275 _45_ 21 ? Почему? Здесь не самые лучшие дороги и иногда нужна возможность проехать по дороге с грунтовым покрытием.
Наружный диаметр лучше пусть будет чуть меньше штатного,чем наоборот. Для не самых лучших дорог существует r19.
И даже R18 , как базовые для Q7 в Европе и той-же Германии с достойными дорогами. Для такого кроссовера, как Q7 все, что выше 20" это точно уже чистая профанация идеи гипотетической "красоты" ради. Причем 20" это уже прежде всего если тормоза уже, как на SQ7 не влезают. При этом для реальных дорожных условий для отточености управляемости Q7 увеличение размера дисков фактически ничего не даст - слишком тяжелая, слишком высокая и слишком мягкая. Да, есть еще приспортивленная подвеска пониже и пожестче, спортивный диффернциал и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Да и активных стабилизаторов в России из-за отсутствия 48V не бвывает. Но это все опять-же уводит машину дальше от не хочу рулить и чувствовать дорогу. Ну а по треку жалующиеся на пресловутую "колейность" точно не ездят, ибо жалобы на "колейность" это есть в реале жалобы на управляемость. Хотите иметь управляемость - получайте более четкую обратную реакцию на дорогу и не жалуйтесь, что рулить надо.
В моем случае машина приобреталась с хорошими скидками, но именно в таком формате и с комплектами колес в придачу, поэтому было не к месту менять их ранее. А на трек на семейном универсале (у меня обычный дизель, не RSQ7), странное и неоднозначное занятие, как по мне. Но спасибо вам за комментарий!
Это понятно, что в России хлопотнее собрать некоторые комплектации. Российские дилеры, как я вижу, САМИ заказывают какие-то готовые комлектации уже с "красивыми" колесами и названиями . Совершенно очевидно, что они хорошо знают (ну или сами создают ) российский менталитет.
Взял себе взамен контика 285го мишку 295й - да, он дешевле, чем мишка 285й, мягче, за счет того, что чуть выше профиль получился, ускорение, обгоны, торможение, комфорт, всё в норме, ездил по раздолбанной латанной дороге - всё очень комфортно, катится супер. Ни разу не пожалел, как и все остальные, кто взял 295ю. Не слышал ни одного негативного отзыва. Берите смело и не задумывайтесь. 275 на 45 - это кроилово. Если хотите ездить как на воздушной подушке, то ставьте 19е диски и в путь - там более мягкий ход, меньшая нагруженность подвески и так далее по вашему списку плюсов. Для начала стоит посмотреть, как будет выглядеть машина и после 21х ставить 19е точно не захочется, если у вас, конечно, дороги не как после бомбёжки.
...cобрал некоторыми не очень разумными наворотами и не смог продать немцам. Выручил славянин из Чехии купивший с "хорошей скидкой" и вторым комплектом колес . Конечно, большие диски покупаются во всех странах. Мода, есть мода, ей подвласны все, и моду давно уже продвигают транснациональные менеджеры.
Ваш выбор "шашечки", или ехать в пользу "шашечек". Главное казаться. Непонятно зачем только кроссовер купили. Хотя да, это сейчас модное слово. Для особо модных еще крыши над вторым рядом заваливают для пущей показухи. Мода она такая - требует жертв
Как он может быть мягче, если ширина увеличилась с 285 на 295? А увеличенный профиль, ещё нужно потрудиться сжать такой шириной. Замеры делали??? ИМХО : Каждый кулик- своё болото хвалит)))
Замеры не делал. Я не гонщик, чтобы мучать так машину и делать замеры. Мне это не интересно. А по мягкости - представьте себе. Контик - дубовый. Нокиан хакка 9 255 50 20 по мягкости такая же как этот мишка. Продам шиповку нокиан хакка 255 50 20 - если кому вдруг нужна.
275/45R21 все кто поставил, ни одного отрицательного отзыва. Только теоритики пишут, что это не очень. Последний отчёт по такому размеру с драйва по ссылке https://www.drive2.ru/l/588255214608367022/
для начала стоит понять. Что вам важнее, как выглядят диски.. или комфорт. Я лично с 21 ых , ушел на 20 ые. И разница есть большая. После этой зимы снежной, подумываю на зиму взять 19 ые.. а дороги в мск и есть как после бомбежки , особенно каждую весну
Прошу простить, но не могу в полной мере согласиться с вашей сентенцией про особенности поведения групп родственных народов. Я русский, родился и выучился в России. Мать русская, отец француз, бабушка эстонка, супруга немка. Последние 18 лет я жил и работал в Чили, Испании и Чехии. И мой выбор авто был продиктован простой математикой - чуть более 20% скидкой на авто в практически моей наборной комплектации (из лишнего только прибор ночного зрения). Причина скидки - отказ покупателя и необходимость оплаты дилером заводу.