Хорош изобретать велосипед, а главное кАлхозить с проставками, т.к. это не безопасно и тянет за собой кучу проблем. Продай их и купи то, что хочется.
Да проблем собственно нет. Качественные металлические проставки (во избежании биения) и увеличенные по длине болты. Тут смотреть, сфера или конус в выбранном диске, соответственно и болт подбирать. Все. Вылет в нашем случае не меньше 20. Ничего никуда не выпирает, все на местах, проверено, фото выкладывал. Смотрится гармонично, особенно с оригинальными накладками. Сам использую проставки давно и на разных авто. На Q7 - 10 и 15мм (до 20 вылета). Проблем с подвеской, рулежкой и чем то другим замечено не было. Все штатно.
так и сделал, по итогу заказал 10х22 ЕТ40, проставки 5х112 15мм, резину 275х40R22 по прибытию и установки отчет напишу
Не узкавата ли 275 под диск 10"? Уже на 9.5" она смотрится впритык. Ну как говорится: хозяин - барин.
Это можно. С тысячу км намотал за это время. Было почти все))) от 7,5 до 33,5 градусов, ливни и дождики. В целом как многие и пишут, резина шумит до 10 градусов, как разогреется то шум уменьшается в разы, после 15 вообще комфорт. По воде идёт хорошо, не склонна плыть. Давление 2,5 по кругу сделал. Колейность ощущается. Очень ровная резя, хорошо встала, грузиков не много. Куплена за 69 тыр + подарок шиномонтаж. Остался доволен. В конце недели рву на юга, посмотрю как на трассе себя поведёт.
Волею случай так и получилось, перед самой отправкой дисков не оказалось, как и по всей Москве. Опять поиски и в итоге взял 9,5*22 ет21, уже без проставок. Теперь жду доставку транспортной и дисков и резины, после напишу. Вылет как я понял родной Q8.
Совсем нет,? Это только кАлхозные доработки чего стоят( ВАЗ курит) А проблемы? так они позже будут)))) Если коротко, то нагрузки на этот узел, уже соооооовсем другие и соответственно на другие детали.
235/65R18 это уже по-моему перебор. У самого для таких поездок 255/60R18, но как по мне 19-е наиболее универсальные.
Это если есть ещё 7-мь жизней запасных, то 170-200 в дождь тогда можно. )))) Мы все разные как фломастеры, кому то нужен комфорт, а кому то экстрим ( 200 км.ч. в дождь))) У вас в Москве салонов с Q7 больше всех, заезжайте в каждый, берите авто в тест драйв и экспериментируйте для себя хотя бы R-20-21-22, т.е. если разница будет конкретная для вас, то можно дальше и с шириной поиграть. 255/55R19 - У меня такой размер на зиме, т.е. зимой доволен на все 100, но для лета нужно что то более летнее т.е. с шириной 265-275 . Ну, а если у вас с дорогами лучше чем у других и вы не ездите по плохим дорогам вообще, то 285 с R 21-22
По лужам и зимой по снежной каше этот размер понятно, что лучше подходит, ( физика рулит) ведь не зря немцы этот размер в руководстве обзывают зимний размер. А любителям погонять именно летом по М11 или им подобным дорогам, будет все таки намного комфортней на шинах с большей шириной для Q7. ИМХО : Я сегодня остановился на мишлене РS4 275/45/20 , что также доволен устойчивостью авто на скорости за 200 и главное я на этом размере ещё не встречал колейности, т.е. рулежкой этих шин доволен на все 100 (повторяюсь уже неоднократно)
Согласен. Вопрос приоритетов. Как часто у нас едешь по качественной дороге со скоростью 170-200км/ч? У меня это 5% от общих поездок (платная М11) - остальная часть макс 110кмч по обычным дорогам с колеёй, камерами контроля скорости и прочими «сюрпризами и препятствиями». Для этих 95% умышленно перешел с 21 (штатный конти SC5) на 19 размер (мишлен PS4) и доволен на 100%. ps. сегодня ехал по М11 обратно из СПб в Москву. Дождя не было - был сильный ветер. Поток по левой полосе > 170 км/ч. Что удивительно на дороге в Питер в дождь и без ветра машина как по рельсам 180-200кмч - без напряга. Сегодня где то на 180-220 кмч машина от ветра местами не критично рыскала. Рулил двумя руками. Обычно одной - информативно и комфортно. Предполагаю на более широкой 21й было бы устойчивее. Так это или нет интересно узнать кто на Q7 по М11 ездил. Доехал до мск за то же время. Резюме. Для частых дальних скоростных путешествий по хорошим дорогам оставил бы 21й. Повторюсь, вопрос приоритетов, и это не мой случай