Сделать-то можно. Но эффект от добавления 100 грамм поролона вовнутрь покрышки может быть только психологическим. Реклама при этом абсолютно честная - сие ни на что сколь нибудь заметно не повлияет. Ни на балансировку, ни на максимальную скорость, ни на срок службы, ни на шум.
Шины Hankook с заводской шумоизоляцией видел. Я думаю всем будет интересен реальный отзыв. отпишитесь пожалуйста, кто делал
Да считай у всех маркетологи с какой-либо набивкой шины предлагают. При этом, как водится, несут пугру, и никаких числовых данных. Хотя некотрые откровенный бред нести не стесняются, типа на 50% шум с салоне снизится. Ну а кто пишет про улучшение неведомых параметров, типа "акустический комфорт" на 8% улучшится. При этом я полагаю, что какого-то улучшений добиваются таки не 100 граммами пены.
Ну я сделал. Интересно было. Шумы, которые приходят через подвеску в кузов, естественно, никуда не делись. Пропали высокочастотные составляющие шума, особенно это заметно на скоростях выше сотни. Но вот чего я не ожидал, и что меня сильно порадовало, пропали шлепки при езде по трещинам в асфальте, видимо этот звук резонировал в самой шине. За такие деньги я вполне доволен. Ну и насчет маркетологов и так далее: шины с шумоизоляцией изначально начали выпускаться как омологированные для производителей премиум - автомобилей. Оно и понятно, в бюджетных авто и кроме шин есть чего послушать.
Это, да. Похоже. Снизить добротность и уменьшить последствия резонанса такая легкая начинка может. Ну а другое ну невероятно. Для заметного поглощения энергии нужна масса.
Для заметного поглощения шума шин нужна развязка шасси и кузова. Очень хорошо это решает пространственная рама, как на LR/ RR. Вот там совсем пофиг, какие шины.
Когда-то в инструкции для пользователей автомобиля писали как регулировать зазоры, теперь пишут что не следует пить тормозную жидкость)))
Господа, а никто не рассматривает махнуть не глядя свои 22’ колеса на мои 21’? С доплатой или без как договоримся. Хочу 22’-е, а комплект покупать дорого. Вот и интересуюсь, может кому жестковато. У меня светлый хром Ауди спорт, 5 спаренных лучей и Гудьер Ф1 с пробегом не более 10 тыс
Комрады, подойдут ли диски от SQ8 с вылетом ЕТ 21? Радиус 22. Негде не будут задевать? Или будут наоборот будут чуть больше выпирать,чем с вылетом ЕТ 31? Их парамеиры 22" 10J ET20 5H112
Диски будут больше выпирать из арок на 5 мм. Это положительно скажется на внешнем виде авто. Дальше зависит от параметров резины. Если рассматривать штатный размер для Q7 285/35/r22, то скорее всего все будет "ок". если резина планируется шире (например 295/35), то на скорости на волнах в режиме "dinamic" переднее колесо может внешней частью "шоркать" о болт крепления подкрылка.
99,9% что будет цеплять и не только "dinamic" но и на других режимах, т.к. диски с вылетом уже приблизили шину по максималу к защите крыла, а + ещё и больший профиль это будет - телега)))) В этом размере шина 285/40/22 на нашем диске от Q7 уже меняет все параметры всего авто ( т.е. Разгон медленнее, торможение хуже, расход топлива будет больше и сроки замены колодок заметно сократятся где соответственно и тормозным дискам тоже достанется), но цеплять не будет, а на дисках от Q8 добавится к сказанному ещё и цепляние а это в разы похуже, предыдущим перечислениям .
можно в 101 раз? крайние 12 страниц вы все рассказываете про страшные последствия, которые ждут тех кто предал заводские параметры, увеличив размерность а не уменьшив, как вы. Да только Ваших аргументов не вижу. Одни слова. Тоже вступил на темную сторону - индивидуумом сменив штатные 285/40 21, на 275/45 21. Что меня ждет? И самое главное - какие ваши аргументы?