Вот уже пробежала моя машина порядка 14 000 км по разным дорогам. Уже можно хоть как-то судить о шинах. Шины 285/40 R21 Good Year Eagle Асфальт - очень даже неплохо. Поначалу осторожничал в поворотах, опасаясь сноса машины. Нет. Все четко. Тормозят шины хорошо. Проверено. По поводу колейности - нормально. Тут на форуме наговорили всякого, напугали. Да, колейность есть. Но я бы сказал на достаточно глубоких колеях ощущается дискомфорт, в остальном нормально. Конечно это не Субарик, там я вообще не знал, что бывают колеи на дорогах. Но и не так все плохо, как расписывали про ужасную колейность 285 / 21 шин. Нормально. На скорости шины дорогу держат очень даже хорошо. Местами разгонялся до 200 км/ч все нормуль. На мокром асфальте скорости такой конечно же не было, но 150 км/ч нормально. Несколько раз въезжал в колеи заполненные водой. Тоже все хорошо, машина не всплывала. Я доволен. Возможно, что просто протектор еще как новый и глубокий. Отмечу низкий уровень шума. Может двойные стекла сказываются, но думаю больше зависит от шин - практически не шумят. Пришлось на этой машине и этих шинах ехать по горным дорогам Кавказа. Ездил в горах в Приэльбрусье. Поначалу даже сожалел, что поехал на Ауди, а не Субару. Но к моему удивлению эти штатные асфальтовые шины неплохо показали себя на горных каменистых дорогах. Срывов не было, хорошо цеплялись за камни. Шины оказались крепкими. Хотя очень даже сомневался. Ездил по каменистым горным дорогам. Все нормально. Боковины все целы, Протектор не повредил. После таких тестов стал ездить посмелее. В целом ничего плохого сказать о данных шинах в данном размере не могу. Доволен. Мягко, быстро, комфортно, тихо, надежно.
Есть более серьезные нарушения. Летом пленка Да и вообще сейчас ГИБДД останавливать машины стали гораздо реже.
у нас наоборот чаще стали выцеплять из потока! ремни, телефоны, номера, тонировка, шахматы и пр.... такскать по факту! увидели - поимели!)))
Мне тоже отказывался ставить на учёт ГАИшник ссылаясь не наклейку на стойке и что там нет колёс 22-го размера, пока я ему пальцем не ткнул! Там написано очень интересно! 19-21 колёса все вместе, а 22-е отдельно!
...гаишник дочитал только до размера груди))))))))))0 как в кино Такси,где кмисар не знал из анкеты,что тёлка говорит по японски,я грит только дочитал до размера груди
Не секрет! Прекрасные места! Ущелье Адыл Су, ущелье Адыр Су, Чегемская теснина (дорога асфальт) а дальше в Эль Тюбю каменистая дорога. Дорога в альплагерь Джан Туган (база Бауманки) там после прорыва озера Башкара многое изменилось. Альплагель Уллу Тау Альплагерь Шхельда (тут правда дорога асфальт до лагеря) Не хватило времени в Безенги. В следующем году наверное туда поедем. Но вообще нехрен там делать. Дороги отстой, народа вал, условия никакие, природа никакая, гор нет - одни холмы, ледники растаяли, вода в горах грязная, холодища, дожди заливают, грозы, смотреть там нечего, кухня отвратная, цены космос.... Не буду делать рекламу, чтоб никто туда не ездил. Сам поеду.
На 21 колесах? Смело) Туда только по хорошей погоде, иначе совсем грустно будет. Главное, чтобы Стену было видно. Это все потому что вы поехали по самым попсовым местам. Там огромное количество мест куда туристов не возят, если интересно - обращайтесь. Вы же могли с Чегема попасть в Баксан по одному из самых красивых перевалов - Актопрак.... эх не буду больше писать. Будет интересно - милости просим
Конечно и в Приэльбрусье много малолюдных мест. Пешком можно много чего найти. На Субарке катал там уверенно. В Ауди на 21 колесах сильно сомневался. Машина явно не для горных троп и дорог. Про Актопрак я даже и не знал. Хотя в Приэльбрусье был уже четвертый раз. В личку спрошу.
На европейских наклейках 22" нет вообще. Отдельно табличка на 21". Сами 22" диски в конфигураторе есть. Могу предположить, что может быть какая нибудь история типа не сертифицированы для дорог общего пользования.
На стойке! Камрад выше выложил наклейку! Табличка по-моему везде одинаковая. Хоть на 20-х, хоть на 21, 22-х... По конструкции авто ни чем не отличается на разных колёсах, единственное, что на 22-х расширители пластиковые на арках стоят.
Сори - походу я думал что расширители это просто другие накладки на арку, а это вот эти пластиковые крылышки? да ну нафиг