Мерили. Прямо он-лайн репортаж) Самая шумная - Dunlop SP Winter Ice 02, Потом - Hakkapelitta 8, GT Radial и Goodyear Ultragrip IceArctic. Самая "бесшумная" из шипованных - Gislaved Nord Frost 200. Ну и все липучки, конечно, в топе по этому показателю.
уже 5 зим езжу на липучке, и в маленьком городе, и в деревне часто бываю, и в европу зимой регулярно (до праги, до хельсинки) был LX570, на шипах из колеи ледяной не смог выбраться (в городе полумиллионнике)
Тут ведь в чем нюанс: если придется оттормаживаться со скорости 30 км/ч (всего!) по льду, то средний шип выиграет у средней липучки 5 метров - это, к слову, длина Q7... А при торможении на снегу липучки чуть лучше, но разница около 1 метра (если при скорости 40 км/ч). На асфальте (и сухом, и мокром) результаты очень похожи, но шипы в среднем даже чуть лучше. Выводы у каждого свои, но однозначно видно, что шипы могут очень сильно выручить на заледенелой дороге...
Не нужно обольщаться- Gislaved Nord Frost 200 это не что иное,как предыдущая модель Continental. У Мишлена один недостаток- шипы ломаются,а так резина одна из лучших,хотя для более объективной оценки на Q7 взял Контик 2 шип. Отпишусь по ощущениям.
Я предыдущие 7 зим отъездил на Conti Ice Contact 4X4 (отличные шины были!), но решил разнообразить свои "резиновые игрушки")) и попробовать и другие варианты...Поэтому будет Michelin пока.
индекс скорости т 190 км.ч максимум а расщитана на 160 а если у меня 160 средняя интересно как будет себя вести на сухом асфальте Напишите пожалуйста
Напишу в декабре, раньше не поставлю))))))) Индекс скорости у Мишки в этом размере и Хаки 8 тоже Т. Одинаковый.
Если индекс скорости Т=190, то и рассчитана она на скорость 190. Не переживайте, у хороших производителей делается с запасом. У меня был Контик зимний с индексом 160, я на нем очень часто ездил 150-170, за 7 лет ничего не случилось (т-т-т)...
+1. От себя добавлю вопрос: зимой реально 190 ездить собираешься?! Скажи где так катаешься, буду объезжать )))
Доброго дня! Есть у меня резина зимняя почти новая от старой машины - 255/60/18. Сейчас нужно решить, купить новый комплект на 19 дисках, либо только диски и ездить зимой на 18-тых. Машину пока не забрал, как она едет по тестдрайву на 20-тых не поймешь. Внешний вид - пофиг. Посоветуйте, 18-тые или 19-тые? Если 18-тые - не будет слишком мягко и валко?
"Объезжать" = обгонять будешь?)) На самом деле есть хорошие дороги и зимой, где можно задуматься и разогнаться...
Я за последние 10 лет больше метра льда на дороге в Москве не видел ни разу, хотя постоянно зимой за рулем. Бывает изредка во дворах, но и то участками. А вот сухого и мокрого асфальта я видел очень много. На мой вкус, стоит боятся усталости от гудения шипов, когда из-за нее вы просто не среагируете правильно на опасную ситуацию, чем торможения на льду.
Открываются новые аспекты эксплуатации зимних шин. Как страшно теперь выезжать на дороги зимой, ведь 78% водителей устанут от гудения