на лето стоит 275/45/20, что посоветуете на зиму? штатные 285/45/20 или те же 275/45/20 или что-то еще? авто без пневмы, дороги чистят хорошо.
не ужели за столько лет не льзя было сделать некий FAQ по размерам шин и дисков.... как не смотри = одни и те же вопросы.. есть же данные от владельцев уже все перемерили и самое главное - про диски люди не думают, есть самый большой диаметр диска в сборе с шиной. в мм (... не помню кажется на 20" большую ) от этого можно подобрать ЛЮБОЙ ДАМЕТР и понять комфорт, если ты пользуешь штаный диск. т.е. написать четкие параметры - а люди будут сами выбирать, штатная или по мягче или от "ку8 542 сообщения и с толком (10-20). + Четко разделить от "как Вам на этой резине" до сколько мм от обода диска до покрытия. а то читаешь -еду на 21 мне комфортно.. не понимаю тех кто на 22, при том что на 22 можно поставить то же расстояние (размер резины) между ободом и дорогой...
Так собирите инфу и сделайте. Потратить минимум день, с высокой долей веррятности, что эта работа почти никем не будет воспринята (в виду большой субъективности вопроса), мало кому хочется.
...... и ещё на всех АЗСах написать на въезде, где ДТ с мочёй разбавлено, а в вино - водочных маг. где паленая и т.д.)))) На вкус и цвет, мы все разные, т.е. кому то черный авто нравится , а кому то белИй подавай. ИМХО ; Вот в дальнейшем если возьмутся за тех. осмотр сУрьёзно - то будем ездить все только по мануалу, а таблички не зря клеят на стойке.
Этакий клич. Зауральцы,( с центральной полосы могут не читать). Моя Хакка 9 устает помаленьку. Вроде ездить еще можно, но хочется лучшего. Кто на чем ездит по снежным, морозным дорогам.?? Какие отзывы? У меня зима 265/50/20.
Лучше нету!) Товарищ ездит на мишке... шипы вылетают, но меняет резину по гарантии уже второй раз...))))
У меня ещё пока даже Хакка-8 с 2016 года, в размере 255х55х19. На сегодня на одном колесе только нет два шипа. Для зимних дорог меня эти устраивают на все 100, т.е. зимой машинка ведет себя на дороге как летом на скорости до 160 км.час.
А у меня ещё 7-я хакка, раритет! Все шипы на месте, еще сезон отбегает точно. Пробег авто - 105 ткм, лето-зима поровну, так как всё лето езжу на мотике.
был момент у мишки шипы ломались, ну так у хаки они просто выпадали все. хакка - самая распиаренная резина, а по факту - ничего особенного. Ещё и шумнее мишек раза в 4 минимум, ездил лично сам на 7 и 9, мишки лучше имха.
В таком же размере Continental IceContact2 резина прошла 3 сезона и что-то около 25-30 тыс. - живая со всех колёс уведел, что выпал один шип, форма шипов живая. По мне у неё единственный минус - недостаточно хорошо держит боковой снос, ну или я сильно придераюсь к резине на авто весом овер 2 тонны. Я вот наоборот хочу попробовать следующим Мишку X-Ice 4.
Хакка 9. Прошлая зима - 1ая на ауди и на хакке. До этого с 12 год все машины на мишке шипованных были. Мишка очень хорош в плане комфорта и держака, но, как выше заметили, шипы как спички ломались. Насчет хакки были опасения (безальтернативно, досталась от ОД в подарок). После сезона эксплуатации ни каких нареканий. Поменять на что-то другое не появилось желания. Но и нельзя исключать того, что мишка был бы комфортней
есть два типа зимних шин - еврозима и скандинавские, соотвественно и топ от этого зависит. По украине я бы смотрел в сторону еврозимы - я 4 года уже на такой езжу, проблем не испытываю, зато гудит меньше, не так плывет на асфальте и срок службы нормальный Между собой я их различаю просто - по виду, если она выглядит как лето, но на ней написано, что это зима - значит это и есть еврозима. В еврозиме щарпят лучше всего естественно европейцы, первый эшелон это мишлен, гудие, континенталь. Я езжу на гудиере ультрагрип - ничего плохого сказать не могу
Не надо дезинформировать! Те, которые "как лето" это вообще не зимние. Это M+S ака "всесезонки". Во многих европейских странах допускается на них и зимой ездить. Но делать этого НЕ надо. Дальше действительно есть зимние шины как-бы "европейские" и "скандинавские". Глобальных отличий по рисунку они не имеют. Надо уже смотреть по каталогам производителей. Явно "европейские" по внешним признакам можно отличить только если они имеют индекс скорости порядка 240. Я в своих краях как-то по инерции все больше к "скандинавским" тяготел. Но на Q7 перешел из-за скорости, и только порадовался, на "европейские" Nokian WR SUV 4 111V Весьма хороши для "мокрой" зимы, но и при -25 по утрам неплохо ведут.