Есть. Но при этом есть и маркировка зимней шины, которой на всесезонке нет. Только M+S - типичные шины для "внедорожников". Рисунок на них действительно совершенно "летний" без характерных для зимних зигзагообразных щелевых прорезов.
Это что вы там такое курите? M+S (Mud and Snow) https://www.goodyear.eu/lv_lv/consu...w=255&h=55&r=19&l=107&s=V&type=size&sn=WINTER
Если по этой ссылке шина, которая по Вашим словам "выглядит как лето", то Вам срочно к офтальмологу Это зимняя шина и по абсолютно характерному зимнему рисунку с зигзагообразными прорезями в ламелях и по, естественно, маркировке со снежинкой. M+S шины БЕЗ дополнительной снежинки это НЕ зимние шины, хоть, как уже писал, во многих европейских странах допускаются для эксплуатации зимой.
Ой , простите - забыл, всего хорошего Я думаю можно без проблем брать любой, но я бы взял нижний Как по мне в условиях украины не стоит брать подобный протектор, я не скажу что он плохой, но мне не нравится поведение автомобиля на нем первый сезон, пока он не стерся - машина на асфальте просто плавает
А есть такие всесезонные шины которые имеют M+S и не имеют "альпийскую снежинку"? На фото какая шина, как думайте?
Есть. 10 лет отъездил на "джипах" на всех стояли с завода M+S всесезонки. Посмотрите на шины для внедорожников и увидете ВСЕ именно такие. Абсолютно массовое явление. Вы, очевидно, просто машинами этого типа не пользовались. На Вашем фото, предполагаю, может быть нечто макетинговое с надписью типа All Seasons. Но никак не зимняя. Как может быть и просто шина для дождя и влажных дорог.
Ну "джипы" это отдельная история. На фото всё верно, всесезонная резина(Goodyear Vector 4 Seasons GEN-2) и она имеет и M+S и "альпийскую снежинку"
Ну совсем не отдельная. "Джипы" в кавычках это и кроссоверы. Вышел на парковку глянул - 5 штук RAV4 на Dueler H/T - именно M+S без снежинок. И один KIA на каком-то китайском "montro" тоже M+S без снежинок. На Q7 у меня с завода стоит Dueler H/P, но почему-бы не стоять и тому-же H/T, если приоритет сдвинуть в меньшие скорости но большую грязь? Типа еще чуть усилена в сторону "зимы" - добавили узкие, но прямые прорези для сбора влаги. Для южной Европы, где и M+S допускают зимой, а снег сразу тает, это достаточно хороший вариант. Но я лично у себя не буду на таких ездить зимой. Да и летом тоже найдутся получше этих универсальных.
У того же Goodyear есть Vector 4Seasons Gen-3 SUV рисунок протектора не отличается от того, который я выкладывал выше, и он тоже имеет и M+S и "альпийскую снежинку"
Да бога ради. SUV на шинах вообще-то совершенно не означает грязевые качества. Это подчеркивается нагрузочная способность. Я на TLC200 летние Nokian SUV с максимально шоссейным рисунком - почти слик с несколькими продольными канавками ставил. Там, где сезоны мало отличаются друг от друга, можно официально ездить и на таких "снежинках" и даже вовсе без снежинок. Ездить где-нибудь на юге европы зимой на 4Seasons таких очень даже правильно. Непонятно, правда, стоит-ли на них летом ездить. Но если машина не на каждый день, то явно стоит. Так что насчет того, что для таких шин есть своя ниша никаких сомнений у меня нет.
Для Украины явно предпочтительны "европейские" зимние шины. Посему идете к немцам в тесты, находите обзоры и выбираете по важным для Вас критериям. Там как раз все нормальные европейские резины в тестах есть. Это более-менее объективный путь. А на этом форуме большинство живет искаженными представлениями о суровости зимних условий и даже там, где нафиг не надо думает, что им нужны скандинавские резины и вообще шипы.
Да тут это такое у жителей Московско-Питерского региона . Слишком преувеличивают зимние проблемы. И уж слишком Нокиа неадекватно своми рекламными шипами за последний рынок цепляется P.S. Сам на своей шкуре с 1976 года прошел через много зим, резин и шипов. Как что и как было, и как стало знаю совсем не по рассказам на российских форумах. Тем более не по рассказам "суровых" питерских мужиков живущих со мной рядом в общем сыром балтийском климате .
Практически да. Производство даже перенесли. В самой финлядии запреты на шипы появляются не только в гродах, но уже и на типичной нише обитания хуторян - на региональных дорогах, которые местные органы самоуправления поддерживают. Да и шипы уже далеко не шипы 90х. Остались от них фактически пупырышки для рекламы. Ну а в 80-90x это да! На дубовую грязевую резину шипов натыкать это было РЕАЛЬНО счастье. А уж фирменная нокиа это было запредельное счастье. Но время прошло. Осталась эксплуатация гаражных воспоминаний и мечты подограваемые реаламой о том, что пару железных пупырышек в пятне контакта удержат три тонны полноразмерного кроссовера . Все на что реально способны нынешние шипы на ХОРОШЕЙ зимней резине это подкоректировать ее поведение в поворотах.