про шумность как говорится на вкус и цвет, а так то да... ктото тут говорил, что лучше слышать цокот от шипов чем скрежет металла...)) Весной просто переобуваюсь, товарищ считает количество растерянных шипов! В мишке что хорошо, меняют резину по гарантии на предмет вываливания шипов!))) ЗЫ ПО существу, Лучшее это: лето - мишка, зима - хакка шип!)
я лично ездил на том и на том, хаку больше не куплю никогда ) а тесты у хаки покупались, это известный факт.
Судя по тону поста, Вы считаете "прямое" утверждение доказаным ? Предлагаю рассмотреть предявляемые Вами тесты шин на достоверность. Моя специализация в прикладной математике в свое время была Теория Планирования Экспериментов. Так что я смогу достаточно квалифицированно оценить и указать на проблемы с достоверностью проведенных тестов. Тесты ЕСТЕСТВЕННО заслуживают рассмотрения, если они относятся к шинам "наших" типоразмеров для полноразмерных кроссоверов, или внедорожников. Во-первых это наиболее интересно, а во-вторых я действительно последние лет десять в этих типразмерах собирал и анализировал хоть как-то доступную информацию и соответсвенно ей владею.
Да с Нокиа были несколько подобных скандалов. Так-же и без скандалов проскакивали провалы даже в подготовленных тестах, например, когда мороз по утру оказался побольше и их шипованная слила фрикционной. Ну разница в поведении магазиной и не магазинной шины тоже вылезала. Очень инетересно через лазейку в правилах и мутную методику они провели и количесво/размер шипов на своих шинах. В общем, несомненно, есть о чем подумать. При этом Нокиа несомненно является одним из лидеров шинопроизводства, как шипованных, так и фрикционных, так и летних шин. Так что рассматривать их шины к покупке можно и нужно. Так получилась, что мои последние летние шины были Нокиа и нынешние зимние тоже Нокиа . Выбор был совершенно осознанный и по максимуму нужных мне критериев, а не просто по какому-то месту в каком-то обзоре. При этом вся информация была из тех-же обзоров (не по тому, что на форуме кто-то написал), но подвергалась фильтрации и перекрестрой проверке.
Вот Вы красавцы)))))) Шины про которые вы тут пишите называются Nokian (нокиан), а нокиа - это старый финский телефон. Хватит уже людей путать!!!! ZLT, ну тебе то не простительно делать такие детские ошибки))))))
Простейшая ошибка-описка. Непрятная, но на суть дела не влияющая. Ну и Nokia это далеко не только "старый финский телефон". Это была и есть огромная телекомуникационная компания выпускавшая и телефоны. В свое время при переходе с AMPS на GSM им удалось захватить рынок США. Тогда у них была фактически самая гибкая по софту централь. Это было основой их успеха, а не телефоны, как сами по себе. Я многие годы занимался разработкой телекоммуникационного оборудования. В том числе и "советизацией" DX200. Так что слово Nokia для меня много, много ближе, чем Nokian. Что и явилось причиной.
Износ- это если она стерлась за 10-15 т.км.в ноль, а сколько прошла ваша. ( Хотя тут все общаются сегодня в основном о зимних шинах, т.к. зима уже близко, а вы тут летние "нахваливаете"))))
сам я только на зиму залетал, уж очень нахваливал знакомый, как оно рулиццо. Рулиццо хз, а гудит дай боже. На обеих тачках. А по лету - опыт 3х корешей, с годовыми пробегами в около 20ккм, на третий год - по хорошему на помойке ей место, остатки по 3мм. И это прохладный спб, с вменяемым стилем езды.
40-50 т.км. это ещё хорошо для мин. пробега, хотя ещё может это его следы от светофоров на асфальте))) Для лета мне хватает других производителей, но для зимы она лучшая, т.е. и рулится и за 6 сезонов минус только два шипа.А гудела правда, только первые 200-300 км. , но и не сильно, хотя в моём авто доп шумка. А для зимы главное рулежка, т.е. главное обрулить нежданчика на скользкой дороге)))
Вот прямо сейчас могу снять фото/видео Хакки Блэк первого ещё поколения, которая стоит на моей машине с нови и прошла около 60 ткм. Да, это ее последний сезон, но результат вполне достойный. У Нокиан был признанный производителем факап с быстрым износом Хакки Грин, но в наших размерах таких шин не было. Кстати, GLS укатывает в колено любые шины за 15-20 ткм, так что нам ещё повезло
около 20ккм = 18ккм, из них 6ккм зимой. Итого 12ккм, за два лета - 25ккм и далее хочется выбросить, это мало ( Видимо первые партии были приличные, сейчас всё не так. Можно написать мейд ин раша, можно - отсутствует контроль за продукцией или тотальное удешевление. Так или иначе - проблемы массовые. вот тут удивлён, есть кореш, который как раз взял её, относительно доволен, дешёвая резя для таксистов, она более менее рабочая, с норм ресурсом. Но мб и были бракованные партии. отзывы с того же яндекса с фото - вся в трещинах и укатывается за 2 года. https://market.yandex.ru/product--n...reviews?sku=101282775895&grade_value=1&page=1 почитайте отзывы с 1-2 звёздами, их много, с фотками, на ботов не похожи совсем. Сам точно не буду такого производителя поддерживать, а то остальные на него посмотрят - пипл хавает и будут такую же "ресурсную" резину гнать.
Для начала следует разобраться со "старым". Слишком в нем много того накопилось легенд, что мешает воспринимать "новое". Вы от этого отказываетесь. Ну а без этого читать посты очередного дежурного "Станиславского" с "не верю!", мне просто не интересно.