Добрый день. не у кого нет такой резины? хотел узнать как она? много отзывов прочитал то что много брака попадается кривая... Michelin Pilot Alpin 5
добрый день! подскажите пожалуйста на 21 диски какую резину можно поставить с runflat. и чтоб не навредило машине. я так понял штатный размер 285\40 их не выпускают
Четвертый сезон, 285/40 R21. Зимой в горы, Центральная Россия, по месту. Покрытия разные. Чего то критического за это время не отметил. По мне - так нормальная резина за свои деньги.
С 22 пирелли тоже третью зиму и без сожаления. На лед просто не надо на ней, а по слякоти и зимнему асфальту она хороша. Ценник высокий, но имхо оправдан
Первая зима на пирелли была без снега почти, а вот вторая более снежная. Все достойно. Я конечно в основном по городу, но раз в неделю рву на дачу в бане погреться. В общем к резине претензий не было.
На 21 можно и без runflat ездить . Общий эффект будет очень близок . Вы в курсе, что по хорошему runflat это ОДНОРАЗОВАЯ резина которая после пробега на спущенном по любому меняется на новую. Может кто-то сейчас и придумал чт-то более живучее - не интресовался уже давно. Но в общем более-менее рабочие многоразовые были двухкомпонентные, где на диск монтировался поддерживающий бублик а потом уже по вер него еше и покрышка. При этом и диск был не любой попавшийся. То, что совсем не везде, куда Вы сможете доехать на спущенном runflat Вам его смогут даже разбортовать, Вы, недеюсь тоже знаете? Так что по своей воле runflat себе повесить....
Зиму отъездил 275/45/21. Как то тяжеловато машина ехала. Когда перешел на лето, оригинальный размер-машина "полетела". Купил на эту зиму 275/40/21. Пока ещё не поставил, но думаю что будет отлично! Купил сначала шипы, потом понял, что шипы будут перебором в моём регионе и сейчас заказал липучку в том же размере. В понедельник должна резина приехать. А 295/40/21 думаю для зимы не очень удачный вариант
Вопрос ведь что максимально близко к рекомендуемому размеру. Можно было купить 275/35 - поехало бы еще легче А если поставить 18-ые диски, то поедет еще легче. У меня были 21-колеса, ради интереса взвесил, получилось 21-ое колесо 32 кг, 18-ое колесо 25 кг, разница +25% что я считаю очень таки дофига, чтобы можно было эту разницу поменять на "красоту". Правда приговор 21-ым колесам все же поставила 5-ая точка - на фигововой дороге на 21-ых колесах очень грустно.
Перешёл с лета 285/40/21 на шипы 275/45/21 - какой-то «тяжести» пока не заметил. Но проехал пока немного. Вот мягче и колею не чувствует - это да, сразу было замечено. Прошлую зиму отъездил на шипах 255/55/19 - все отлично, но не смог смириться с внешним видом Q7 на этих колёсах. П.С. когда перешёл с с зимы 255/55/19 на лето 285/40/21 машина в повороты ух как стала входить. Отсюда, возможно, и кажется что «полетела». Но дело скорее в жёсткости и профиле резины)
275/45 +9.75 мм 275/40 -4мм от штатного размера 285/40. И какой максимально близкий? Я описал свои ощущения после перехода на летнюю резину. Ощутив разницу решил поставить вместо 45-го профиля 40-й. И при чём тут 275/35 и 18-е колёса? Я написал конкретный размер!