https://masterok.livejournal.com/7526466.html Зимние шипованные покрышки отнимают больше жизней, чем сохраняют вот что нашлось))
Ок, я понял. Просто у меня летняя резина новая такой размер, а зимняя почти новая. Видимо буду смотреть тогда в сторону штатнаго вылета 33, чтобы точно не было вопросов. Всё равно спасибо!
Диски с этими параметрами не подойдут (при условии что машина не просто будет на них стоять, а планируете все же ездить)
Это мнение основано на практическом опыте? Я видел достаточно примеров использования штатных 20" колес с проставками 10мм, и там все хорошо с эксплуатацией, при условии, что резина не выходит за рамки штатного размера 285\45r20 понятно, что если вместе с вылетом добавить ширины и\или высоты, то могут быть проблеммы
А такие диски кто-нибудь себе ставил: 8,5Jx20, ET 30? У рекомендованных 20-х параметры 8J x 20 ET28 и 9J x 20 ET33. Про 8,5 не пишут ничего.
диски 8,5Jx20, ET30 относительно 9J x 20 ET33 будут выступать из арки на 3 мм, - думаю это совершено незначительно. кроме того, у меня сейчас на машине стоят колеса с параметрами диска 9Jx20 ET29 и резины 285/45/r21 все ок. за 15 тысяч ни разу ничего ничего не "шоркнуло"
Добрый день хочу поставить зиму на R 20 оригинальный диск размер 255/55/R20 по рекомендации идет 255/50/r20 цеплять не будет? Просто от Range Rover Новые BRIDGESTONE остались
11 мм очень значительное изменение плеча обката. Советуете как за здравствуй, а потом будем обсуждать почему машина в колее из рук рвется
признаюсь,...я не знаю что такое плечо обката... да и насчет чуствительности к колее я думаю, что дело в основном в резине действительно, я делился своим мнением только лишь исходя из положения колеса в арке и возможности эксплуатации авто без задевания колесом кузова и\или элементов подвески автоимобиля
Знаю хорошо, что такое проставки ( применяю сегодня только на своих УАЗах для грязевых шин)))) ИМХО : для более скоростных авто от УАЗа, нужны болты ( шпильки) соответственно другие и с большим запасом прочности даже от заводских, т.к. их длина увеличивается, что соответственно касается и самих дисков. Всевозможные зазоры сопряжений проставки с диском в дальнейшем перейдут в дисбаланс колеса, далее возможные само откручивание всего крепления колеса, быстрый выход подшипниковый, ( про экономный колхоз, для Q-7 и ухудшении управляемости писал уже ранее)))
повторю: я делился своим мнением только лишь исходя из положения колеса в арке и возможности эксплуатации авто без задевания колесом кузова и\или элементов подвески автоимобиля Согласен с Вашим мнением, что проставки - зло. Поэтому предпочитаю сразу заказывать диски с нужными мне параметрами вылета.
Друзья всем привет! Нужен срочный совет )) Летом уехал в Европу и немного застрял, примерно через неделю поеду назад в Москву, а уже зима, а машина на летней..., диски R 22, есть вариант купить зимние шины б/у за 250 евро (в норм состоянии) но размер 285/40/r22 при норме 285/35. Как думаете влезут, есть у кого опыт? На летней как-то стремно ехать, тем более 3 сезона прошла уже... За ранее спасибо!
лето стояло 275/45/20 мишка pilot sport 4, переобулся в завод 285/45/20 мишка x-ice snow suv. первые впечатления от зимы оч тихая и мягкая, думаю что и по снежку будут супер.