Катал Хаку и Мишлен. Другое и не пробовал. Была еще липучка - хрень полная. Раньше Хака нравилась, пока не попробовал Мишлен. (давно это было лет 15 назад) Долгое время катал зимние Мишлены Икс Айсы. с 2008 года на Мишлене. Нравилось. На последнем предыдущем авто, шипы поломались на 90 % Причем в короткий промежуток времени. Не повылетали, а именно поломались. Мишлен закупил крупную партию некачественных шипов. которые ломались. Ку 7 обул в Хаку. Пока доволен. Но стоит отметить, что и дефектный Мишлен на 90% с поломанными шипами дорогу держал очень хорошо. Товарищ на этих шинах (9 летнем Мишлене с поломавшимися шипами) выиграл любительскую гонку по ледяному Байкалу.
Всегда следил за давлением в шинах. При экстренном торможении на обледенелой дороге разница в давлении левых колес от правых в 0,2 атмосферы сказывается на торможении. Проверено лично. У меня Кушка не показывает конкретный показатель давления в каждом колесе. Только сигнализирует о возможном снижении. И я не знаю на сколько должно быть отклонение давления, чтобы Кушка это показала. В общем всегда следил за давлением в шинах и сейчас слежу. Привык наверное. Если нет видимых причин, то примерно 1 раз в 2 недели измеряю одним и тем же манометром. Было 5 или 6 разных манометров. Все показывали по разному. Причем разница между показаниями этих 5 или 6 приборов от минимума до максимума доходила до 0,4 атмосфер. Только два из них показывали одинаковое давление. Из них и выбрал наиболее удобный тактильно. И пофиг поверены они или нет. Важно, что показывают стабильные показатели. Один положил в машину супруги, второй в свою машину. Остальные так и валяются в гараже.
Мишки, хаки…. Попробуйте конти зимний. Скучно конечно - шипы не ломаются и не вылетают ибо вклеены… ну а если не шип то тоже скучно - тихо и дорогу держат.
Добавьте еще, что пофиг, что там за рекомендуемые давления производителем даны . Ибо 0.4 разницы о которой Вы сами написали, это действительно вполне обычно . И 0.4 уже много. До +/- 0,5 отклонения на исследованных в свое время шинных манометрах собранных с офисных машин, наблюдал. На раздолбанных заправочных манометрах и 0.8 в минус встречал. Так что проверять погрешность манометров надо.
Пробую Конти IC2: резина хорошая, предсказуемая. Ходит 4-й сезон, даже наверно и 5-й походит (весной будет видно), что-то около 30-35к пробега сейчас на ней, шипов вылетело не более 5%. Но в боковой снос уходит значительно раньше чем мишка, до этого были X-ICE2. Из опыта владения, следующую возьму X-ICE4. Ну или Хакку, если они с ней наконец-то в следующих сериях найдут баланс по шуму и ходовым качествам.
Согласен Я же писал, что из нескольких манометров выбрал схожих два. Вероятность, что они наиболее близки к правильным значениям выше, чем у тех приборов, которые каждый в отдельности "врал" Кстати на разных шиномонтажках и АЗС, в том числе и фирменых манометры показывают по разному. И иногда разница очень даже весома 0,4...0,6 атм Вот поэтому вожу свой манометр. Которому я относительно доверяю.
Кто вкурсе hankook ventus s1 285/35/22 можно заменить на такой же 295/35/22 без последствий чтоб не терло ничего?
Подскажите пожалуйста. Встанут ли диски Q7 E-tron на обычный Q7 2016 4M? Стоит оригинал 5x112 9.5x21 Et31, у етрона всё так же, только вылет et36.
На 5 мм утонут в кузов колеса, могут и суппорта начать цеплять…. Ну можно конечно заморочиться с длинными болтами и проставками, но вот нужно ли??)
Вот и мне кажется, что супорт будет цеплять, но думал, что может там как на некоторых других машинах ЕТ +/- есть, а не ровно ЕТ31 для 21". Спасибо за ответ, поищу что-либо из двух других вариантов на нашем рынке.