Лично я эксплуатировал мишки , кантин и хакку и многие другие. На сегодня в своем семейном, только легковом автопарке из 4-х авто пользуюсь зимой мишкой и хаккой-7, на сегодня склоняюсь все таки перейти на хакку-8. Я не знаю кто у них проплачен, но плюсов у хакки больше - ИМХО
Предлагаю на первой странице темы вместе с параметрами дисков указывать и вес. Для меня например определяющим является вес колеса. Неподрессорнные массы...
Была хакка липучка на рх, за одну зиму на 3 дырки суммарно для четырёх колёс Последняя дырка такая, что без восстановления, получена в городе об край ямы в асфальте Шипованные хакка по моему мнению сделана из дерева
Да главное наверное чем ценится новая Q плавность хода. P.S. На свой Touareg поставив вместо стоковых 18" колёс, опционные кованные 20", которые в сборе с резиной легче стока на 9,5 кг. Получил в разы лучшую плавность хода и комфорт, несмотря на уменьшение профиля резины! Да и подвеска проживет дольше
С такими выводами мы скоро дойдем и до кузовщины и выяснится что она вся из бумаги, после ДТП с катком. (т..-т..- т..) Возможно с выбором профиля шины и с радиусом диска - просчитались для своих дорог. У меня за 5-ть зим на хакке - 7, только минус два шипа поэтому для меня она лучшая.
Я себе купил в таком размере КонтиАйсКонтакт2. Ещё не ставил. Уверен будет все ок. Выше приводил пример, что для Х5 размер 255/50/19 на диске 9j является штатным, но у конфы другое мнение) Многие пишут про домик))) P.s. Провинциал меня поддержал с выбором шины и типо-размера
заморачиваться не стал, взял пирелли липучку в родном размере к летней пирелли (с завода) претензий нет