Так-же с разницей во втором знаке после запятой, будет меняться давление и когда азота станет на 10% больше. Температура шины вообще в пятом знаке после запятой в самом лучшем случае изменится "на азоте". Так что ни по показометрам ни физически заметить Вам это "счастье" не удастся никак. Только, увы, обмануть самого себя .
Вот здесь придется согласиться с нашим "западным" гостем.)))))В гражданских режимах езды температура шин не сильно меняется. А про "конец" резины к 20 000 км, честно говоря не сильно верится.
да возьми ты уже калькулятор и потыкай кнопочки!)) сам все увидишь и не слушай этих шиномонтажников о "пользе" азота!)
Температура фактически вообще не меняется. Это действительно десятитысячные доли градуса. Увеличение общей теплоемкости многодесятикилограммовой шины за счет замены нескольких грамм кислорода азотом абсолютно ничтожно. Более того, за счет увеличения доли азаота, ничтожное снижение давления в шине при повышении температуры приводит большей деформации шины, что наоборот несколько повышает нагрев . Так что про уменьшение нагрева, а так-же веса колеса, говорить вообще говорить не приходится. Результатом такой докачки азотом штатных автомобильных шин является уменьшение изменения давления при нагреве буквально на сотую бара, относительно единиц бар. Так что докачка шин азотом это тот случай, когда никто не может сказать, что не стало лучше , но это "лучше" совершенно неразличимо . На уровне влияния на разгон замены пластиковых копусов зеркал на настоящие карбоновые. Точно-же время разгона уменьшится .
откуда мне знать что ты думаешь! ты же просто хихикаешь,с калькулятором в руках,а я езжу просто до сотки))))
дядя теоретик)))) если бы я своими глазами не видел на старте с утра,по дороге в крым темп в колесе 30 градусов,а в обед в жару 75 по трассе,то конечно можно было бы зачитаться твоей сказкой пра жёпу))))
Теория хороша тем, что четко объясняет границы достижимой РЕАЛЬНОСТИ. Вот я эти границы для способных понимать и объяснил. Ну а "своими глазами" Вы можете "видеть", хоть эффект от докачки азотом, хоть вечный двигатель, хоть зеленых человечков с утра на дороге...
На пробеге летних шин примерно 10к, получил боковой порез колеса, который не взялся лечить шиномонтаж. Оперативно нашёл такою же модель шины, но смог купить только одно колесо. Получается сейчас на авто с учетом износа 3 колеса чуть меньше размером, чем новое (сзади слева). Насколько может быть критична разница (2-3-4мм) для эксплуатации? Имеет ли смысл сделать на этом колесе чуть меньше давление, или забить?
Вот это мысли Положи в багажник мешек цемента,именно со стороны нового колеса и катайся так все лето.К осени оно сравняется с другими!)))
и именно это колесо азотом качни... так, для стабильности!))) Глядишь через годишку фторой износ сровняется с родными!)))
Навскидку там 4-4,5 мм протектора осталось. Я поменял на 3,2-3,5. ибо по воде на ней уже стремно. Тут имхо можно пока покатать, но в дождь нужно понимать, что она поплывет быстро. Ну и в любом случае новая такая же резина будет %% на 30 лучше по держаку даже на сухом.