типа на родных не приверает?!))) на эльке ездил на 295, нахаляву достался комплект 285... так там тюлявтюлю начал показывать скорость!))0
На моих 285х35х22 тоже скорость один в один с джпиэс. Колею сильно чувствуют, на аквапланирование не заметил ничего пока.
Я себе поставил 275/45/20, вместо 285/45/20 пока доволен на все 100, т.е. на заводские 20-е диски где J=9, а 21-е заводские уже идут шире, где J=9,5 и возможно 275 ширины шины уже будет мало, а диск к бордюру точно приблизится в ноль. ИМХО : На 21-е с J=9,5 я бы не ставил 275
Мужики, подскажите плиз, скатал я свой заводской летний ханкук 285/35/22, хочу сменить на пирелли pz4 в размере 295/35/22. Ниче тереть-цеплять на такой ширине в 22 радиусе не будет?
Шины мишлен пс4 в этом году начали гудеть на 80км/ч (+-10км/ч) Полежали то всего одну зиму… Для теста перекинул на липучку пирелли, на них полная тишина..
Народ а кто какую ща резину берет?! лето до конца сезона прокатается еще, а дальше менять... Чот пробежался вчера по барыгам - резины то путней нет нигде...)
Пирелли рулит, если будет в моём размере, буду брать. На предыдущих авто только радовала. Добавлю - и зима(шипы) и лето супер!
в 275/40/21 выбор зимы есть нормальный, и гудьер и бридж разный, в 285/40/21 выбор меньше и ценник выше значительно, разница в 50тр примерно получается, вот думаю взять 275 раз говорите норм)
Я выше писал, что 275 для заводского диска R21 с J=9,5 будет заметно маловато, У меня 275 стоит на R-20 где J=9 и то запаса от бордюра для диска минимум.
три плюсА ))) Чукча расписывается четырьмя крестами. – А что это такое? – Первый крестик – имя, второй – фамилия, третий – отчество, а четвертый – ученая степень.
В какую тему не глянешь, одни сказочники, т.е. анекдотчики))) а по существу сказать нечего, главное поймать ХА-ХА. PS: Сегодня чукча умней любого из нас, если мы без компа)))
по существу, у каждого свой вкус)) и аллюр три креста не показатель))) не спорю, жизнь сводила с чемпионом народов Севера по стоклеточным шашкам)) и комп, если бы тогда и был, вряд ли помог)))
наконец решился попробовать, получилось. Michelin Pilot Sport 4 SUV 295/40 R22 112Y на 22*10 ЕТ26. до этого стоял Конти 6 285/40 с шумкой. зад при занижении "погрузка" - не цепляет (0,3-0,5 см) перед вообще без проблем, но только при положении "Динамик" на сильных волнах или быстром переезде крупных полицейских, чуть шоркает за крепление подкрылка к крылу (можно подогнуть, технически не проблема- фото чужое этого крепления - задевает за него). Очень тихо стало на скоростях от 120. Очень комфортно давление 2,8-3,0 - было 2,5 Гораздо лучше качение, руль легче стал (думаю давление влияет). Тормозить стало иначе - мягче и получше, более внятно. На скоростях 150-190 - песня идет как танк. Колейность отсутствует Завтра попробую как в поворотах сильных ведет (на грани).