Наверно без такого размера было скучно ездить)))) Если манометр не брешет, то для всей подвески ( от ступицы и до пневмы) на таких размерах шин - это перебор. Будем ждать, может опровергните закон физики, т.е. скажите что на поворотах более высокое авто стало намного уверенней на больших скоростях. ИМХО - большие колеса это зло для наших кроссоверов, особенно для тормозных колодок (более быстрое стирание). За разгон, расход топлива и доп. нагрузки на всю трансмиссию с АКПП - промолчу)))
я в основном на заниженной подвеске езжу, думаю это компенсирует то что машина на 15 мм сала выше. И кстати-внешне это не заметно, кажется что ниже стала, т.к. колеса все арки занимают) один езжу давление 2,7 с погрешн.+/- нормальное
Белая машина с блэкпакетом нарядно сммотрится,выхлоп зараза только))))) Мне кажется жестковато на занижении таки катать,в городе дак вообще,я на трассе ради боловства ставил пару раз в низ машину,а так на комфорте
Это не заметно только для тех, у кого нет Q7))))/ А за внешний вид авто - зачет + особенно диски А за шины - прочерк))))
Подскажите, пожалуйста, по типам болтов: если покупать 21" (не оригинал), там, судя по всему, будет сверловка под болты конус. А штатные болты имеют радиальную форму в месте притирки к диску? Нужно будет какие-то другие болты покупать к новым дискам? Возможно еще и ключ нужно будет менять 17/19? Кто-то писал, что штатные были 19, а под новые диски потребовались болты на 17 (19 не лезли). У меня штатные 19" с родными секретками, конечно хотелось бы их оставить.
частенько болты шли вместе с дисками реплики,давно не покупал,а так да родные могут не встать и по посадке и даже по длине
не надо!) не пробуй... поверь, там все ровно и хорошо!) мишка сжирается ну очень быстро, так что растягивай удовольствие неспеша, такскать без экстриму!)))
добрый вечер! подскажите по поводу Колейность на размере 285 45 20. на какой размер лучше перейти в 20 радиусе ? проверял и подвеску и схождение.косяков нет. Как только попадаешь на дорогу с небольшой колейкой машину не поймать.
У меня так же, но многое зависит от резины, я на Гудьире - колея мучит, корешь Мишку поставил, говорит как бабка отшептала, 21’ колеса. Давление 2.3. Зимой на 19’ колесах Нокиан, нет колейности
ну я на гудиере 20 в штатном размере 2.6 давка,но такого нет чтоб прям не поймать,есть колейность да,но я помню про это)))
Поставил 275/50R20 всё отлично, и спидометр совпадает на 100% https://www.audi-club.ru/threads/vy...bsuzhdenie-foto.450280/page-522#post-12816568
+1 Гудьер с давлением после прогрева 2.4 (21’) к колее спокоен! На след сезон нужно менять лето, надеюсь получится найти мишку.
На предыдущем авто коллейность чувствовал очень сильно, поменял производителя в том же размере и всё окей
Катаю мишку уже второй сезон ( 275х45х20) проехал примерно за 20 т.км., с виду как новые , по поводу колейности - даже нет намека на неё, на любых дорогах, и на любых скоростях в сравнении от заводского Пирелли 285х45х20. Но, в этом сезоне попадалась на дороге новая полоса асфальта,( и уже раза три. и в разных областях) так вот гул как будто загудели подшипники ступицы и во всех четырех))), но стоит перейти в другую полосу и становится - тихо. На новых шинах такого не было 100%
Несколько отзывов по мишке видел типа: все ок, все хорошо, но жрется! Может уже все, приехала за 20 тыс!? У меня общий пробег 53, те примерно за 25-30 гудьер уже еле живой. Если мишка мягше, то, наверное, ожидаемо что к 20 начал заканчиваться. Не!?
да все индивидуально,давление,манера езды,трасса город,регион,покрытие...... вроде даже была акция отзывная по схождению,на заводе ставили неверные углы и народ жаловался что жрет резину с новья
Я же написал - с виду как новые, т.е. пробег под 20 т.км. а шина как с магазина. Но полотно дорожное чувствует в разы грубей. ( На заводских колесах( пирелли) проехал под 60т.км.)
Такая же фигня, но я все равно поменял гудиер на гудиер потому что на них машина ну очень тихая и мягкая. Только АО 112Y не нашел уже в РФ, только 108Y без АО в той же размерности, но хуже комфорт не стал. Кстати на первом комплекте я ездил на давлении 2.3 (в инструкции написано, что, мол, если хотите особого комфорта. то ставьте 2.3), а в новый вдул для теста стандартные 2.6 (думаю, может из-за низкого давление первый комплект так быстро износился) - и не заметил ухудшения комфорта. Езжу на 2.6