Давление влияет на степень износа отностильно плоскости шины, на общий износ не влияет. Низкое - износ по краям, высокое - износ по центру. Для примера: Конти CS5, как были так и остались быстроизнашиваемыми. При этом ни давление ни модель машины на которых эксплуатировслись не повлияло на износ, +/- одинаково.
+ манометры, тоже сегодня живут своей жизнью, показатели пляшут до 0,3, за температуру воздуха в шинах - промолчу пока)))
Если "гудиер" у Вас это Eagle F1 второй, то: https://www.audi-club.ru/threads/vy...bsuzhdenie-foto.450280/page-563#post-13001367
предлагаю устроить срачь про давление)))))))))))))) прилепить сюда азот и не азот и ливануть "твоего" цвета и вкуса)))))))
Предложить нечего кроме как подсказки: По всей видимости в похожей ситуации оказался весной, удалось на авито выцепить отличный вариант, износ +- как мои, за всего 3.5₽ (21’ размер). Объявлений миллион, не все готовы отдать 1шт, но как показал мой опыт, возможно все ж найти. Около 1.5-2 недель искал..
2, в нашем размере только он второй выпускается Не знаю не знаю, я выбирал по тестам Авторевю, Гудиер этот F1 несколько раз входил в двойку лидеров по комфорту и низкому уровню шума. ПремиумКонтакт 5 тоже занимал хорошие места, но я его пробовал ранее на Туареге, мне что-то не зашло. Так что остаюсь верен Гудиеру
Я настолько не доверяю подобным российским изданиям, что даже рассматриваю их. Во всех шинных вопросах ориентируюсь на немцев. Кроме всего прочего "комфорт", как единый параметр в обзоре более, чем странный параметр. Комфорт ДЛЯ себя можно оценивать только косвенно, если говорить о параметрах измеряемых хоть сколь-нибудь объективно. Прямо вот в этом типоразмере для Q7? Типичная проблема российских обзоров это когда тестируют некую шину в типоразмере для малолитражек а потом читающие не долго думая считают, что и для всего и вся хорошо. Это даже, если верить в объективность, особенно в объективность выбора соперников для российских тестов.
Странно что нет в таком размере. Вспомнил, весной искал 1шт вместо порванного, да ж БУ полно 3 ассиметрика в моем размере. Те явно не вчера выкатили ее.
Повторюсь, Мишлен Спорь 4 пробег около 40.000км и следующий сезон она также отходит без проблем. Изнашиваемость одна из самых низких, что я встречал, Бриджстоун не берем в расчёт )))) Ихмо, идеалбное сочетание цена/комфорт/ходимость. Делали бы они ещё в 21R не спорт, а какой-нибудь Латитюд цены бы им не было )))
Хорошая шина ходит два сезона это 40-45ткм пробега для нее Мишлен Спорт проходит у меня 3 сезона и прмерно 60ткм. И это значит, что это отличная резина. Когда есть слово Спорт в названии, это ущерб комфорту. Мишлен всегда и любая модель будет ходить минимум два сезона. Nokian Black отличная резина, но у меня прошла 18ткм, т.е один сезон и к этому времени стерлась даже капелька, мечтал о наступлении быстрой зимы в тот сезон ))) Латитюд были в свое время на Вольво, мне они понравились, именно балансом комфорт/управляемость.
Привет други…. Вторая Sq7…еще лето… но надо про зиму не забывать на первой зима был GripMax какой то от прошлого хозяина, так и отьездил… на второй нету зимы… что посоветуете? 1. Michelin Pilot Alpin PA5 SUV 285/40 R21 109V XL 2. Continental ContiWinterContact TS 850P SUV 285/40 R21 109V XL FR 3. Hankook Winter I*Cept Evo3 X W330A 285/40 R21 109V XL 4. Pirelli Scorpion Ice Zero 2 285/40 R21 109H XL (шип) 5.Nokian Hakkapelita R3 SUV 285/40 r21 Мишлен понЯтно что дороже всех на 25-30%… остальные плюс минус одна цена, ну конти чуть дороже… Что думаете?? Или взять кЕтай ?? Конти был на Кайенне 958… на новой резине машина застревала легко… но ауди по сравнению с кайенном совершенно по другому едет по снегу… как Крузак «облегченный»…. Спасибо заранее за ответы…
Привет. Начни хотя бы, откуда вы или в каком регионе хотите зиму перезимовать))) Далее, на какой шине ездили прошлой зимой, свои хочу и т.д. ЗЫ: Зима это не лето, эконом вариант не всегда дружит с удачей на дороге, даже если вы и не новичок в зимней эксплуатации.