Так вот похоже, что выгоднее покупать там. Если даже VAT не вычитать (не все сервисы это делают) , то доставка примерно 35...38 тыс руб. Это я в лоб про доставку по габаритам и весу. Итого комплект Сontinental SportContact 6 285/40 R21 109Y выходит около 110 т. руб Вообщем поизучаю сервисы.....
там еще надо растаможку изучать!))) лет 10 назад уже заморачивался этим вопросом... Доставка резины с чикаго (друган туда свалил в лихие годы, ща колеснорезиновый бизнес у него там) диичелом (оплата за доставку там) +сама резина получалось в два раза дешевше...) проблема оказалась в "нашем" диичеле и нашей таможне! 4 колеса не проходили как предмет для личного пользования, потому как их 4ые и пофигу что на одну машину!)) и попадало на растаможку да так, что особо ловить не оставалось...
Ограничение по весу 31 кг. Или пригнать в СДЕК комплект и разбить на 4 физиков. Функционал у них в ЛК для этого есть. Тоже считаю варианты. В Москве GoodYear 285/45 R20 около 35 т. р., в Литве 250 Евро с НДС.
Если это про Eagle, то у нас примерно с 210 начинается. Но надо понимать, что в Литве, что в Латвии прохождение границы с Россией все сложнее и непредсказуемее. До безумия.
А еще можно съездить в финку, там купить новую резину перекинуть там же и вернуться на новой(без разтаможки), но и без возврата TAX FREE/
В принципе и пошлину можно заплатить, чтобы огород не городить )) 15% от стоимости но не менее 2 евро за 1 кг превышающей 31 кг И это возможно будет дешевле чем дробить.... и по новым правилам можно все на себя везти, не обязательно разных физ.лиц. "В качестве основы для взимания пошлины с 1 января 2020 года будет рассматриваться вес и стоимость каждой отдельной посылки без учета частоты перемещения товаров (по правилам 2019 года при расчете пошлин учитывается общий вес и стоимость посылок, пересылаемых в адрес одного физического лица в течение одного месяца)."
общий пробег машины 57000 был в июне когда взял, из салона она уехала в январе 20-го, то есть каталась на этом гудьере(19й год выпуска у резины) лето 20-го, лето 21-го и пару месяцев этого года,- остаток протектора реально докатать (с осторожностью))) и утилизировать. Может конечно у владельца не было зимы и он на этом лете и катался все время, не знаю) но факт есть факт
Опишу свою ситацию, вдруг кому-то будет полезна. Сейчас пробег 68т. км машина 2018 года, зима на шипах. Больше склоняюсь к комфорту чем к спорту и брутальному виду. Лето на заводском конти спорт 5 285/40/R21, пара колес еще на сезон хватила бы, пара уже в 0. Приобрел на замену 275/40/R21 конти премиум 6. Если сравнивать эти две модели (уставший спорт5 и новый премиум6) то заметно снижение шума замерил с помощью телефона 80..82децибел и 70..72 на одном и том же телефоне на одной и той же скорости на одном и том же участке дороги. По ощущениям более мягкий хотя давление поднял с 2,3 до 2,6, колейность значительно снизилась, повороты без изменений. Кто-то говорит про аквапланирование, но в любом случае новая шина лучше отводит воду чем старая, и даже на старой не надо доводить до такого состояния ведь голова не просто чтобы кушать в нее). Конечно часть положительных эмоций это заслуга снижения ширины. В целом покупкой доволен. Выбор сделан осознанный исходя из цен и наличия на момент покупки и прочитанного материала здесь. Внешний вид на мой взгляд особых изменений не получил из-за разницы размеров.
Разница в 10dB это фантастически высокая невозможная разница. Если в "разах" то это в десять раз по мощности. Типичная разница в шумности шин МЕНЕЕ трех dB, то есть до двух раз. 10mm ширины на фоне 285mm это примерно ни о чем. Это просто РАЗНЫЕ шины, хоть и одого производителя. Ну и изношенность само собой тоже.
40 с такой шириной больше похож на ориг размерность. Здесь же были субъективные, не оч позитивные отзывы о 45 на 275. Сам голову ломаю в каком размере на 21 диаметр покупать в след году, если по адекватной стоимости не будет 285/40..
У вас случайно номер поста о негативном отзыве не сохранился ? Я не видел таких. Лишь только периодически комментарии от теоретиков с калькулятором. А от людей, кто реально ставил, только положительные впечатления. В том числе и у меня.
у меня не оч позитивный реальный опыт. Вот мой пост: https://www.audi-club.ru/threads/shiny-i-diski-ne-shtatnyx-razmerov.471921/page-7#post-12950780
Так у вас ещё и диски нештатных размеров. Это уже совсем другой случай. Речь выше шла про оригинальные диски R21 и резину 275/45/21.
Камрад уже отписался. Есть положительный опыт? Очень интересно, поделись пжл. Как уже писал, в следующем году на распутье буду.. 275 хоть на 40, хоть на 45 - интересней по стоимости. + хочется побольше комфорта, поэтому смотрю и на 45. Но некоторые отзывы заставляют задуматься. Больше интересуют насколько по попомеру изменилась динамика торможения и ускорения.