проехал более 1000 км уже на нокиан хакка r3, 21-й штатный размер, липучка- доволен на 100%, тихая, дорогу держит, колею не чувствует почти, цена праздник просто, рекомендую)
Из всех наборов слов ( штатная, таблички, заводская и т.д.) начинайте всегда с ширины диска, который отлит с внутренней стороны на диске вашего авто т.е. J= ......и только потом можно что то советовать, а то будете потом искать советчика))) А диски могли поменяться 100 раз, перед продажей, даже в салоне у ОД на другие ( напр. за хорошее вознаграждение))) )
У меня на заводских R 20 c J=9 стоит летняя 275х45 (фото прикрепил), запас от края шины до диска = 9мм. поэтому 255-я будет =0, а это плохо отразится и на работе шины и соответственно дискам прийдет п....ц очень быстро. Также добавлю , что с завода на этих дисках шла шина 285х45 и она была уже с выгнутой серединой даже с давлением 2.5 Атм, многие даже тут на форуме обзывали это " бананом"))) по итогу прошла под 61 т.км. но середина на всех 4-х лысая. Поэтому я бы даже не рискнул ставить на диск с J=9 шину 295-ю, ( глядя на вашу таблицу) а за 325-у просто ХА-ХА-ХА, они даже пропустили 305,и 315 ))))) На заборах тоже много чего пишут ....))))) Доверяй, но проверяй! PS: Даже завод эту ошибку увидел и перешел быстренько на R 21 и 22 с J=9,5
Потому что, профилю шины тоже надо сжиматься и растягиваться с легкостью, при неровной колее на дороге и поворотах, т.е. когда есть боковой запас от диска до края шины, то он с легкостью будет копировать все неровности дороги, т.е. края не будут зависать. Ну и конечно при наезде с бордюрами край выпирания шины сбережет край диска. ( соответственно рулит золотая середина, а у любой ширины диска, это примерно подходит по всем параметрам только 3-и ширины шины ) Хотя видел, как на диски R-14, натягивали шины R-13)))
Про биение дисков вопросик. Стоит у меня зимняя на 19 китайских дисках Replay, подарок дилера в свое время. Три года ездил, горя не знал, всем доволен. И решил я побаловать машину новыми шинами Мишлен. Но речь о дисках. Во вполне себе фирменном шинном центре купил резину и меняю. И зовет меня мастер и говорит: "А у вас диски неровные". При этом раскручивает голый диск на станке, подставляет к бортику диска монтировочку, фиксирует её и демонстрирует цикличный звук "шик-шик-шик-шик....". Я грю, давай остальные так же. И на остальных шик-шик. Ну, типа там нет идеальной окружности, доли миллиметра какие-то в овал идут. Я спрашиваю, что делать? Он - ну, ремонтировать, прокатывать итп. Я ему - понимаешь, что это дорого и бессмысленно, не говоря уж о том, что сейчас вообще не готов этим заниматься. Товарищ погрустнел, ну и типа ладно, раз вас не беспокоит... До этого они меня еще развели на мастику/герметик, типа так по феншую. По мне так вроде ей всегда бесплатно мазали при монтаже, я уж не помню. Заплатил, им тоже кушать надо. Короче, он прав или мастика и биение - это все лошка развести?
мастика и биение из разных степей мастика чтоб не подтравливала резина ее можно и на ориг диски мазать диски эти выкини купи 19 не дорого ориг продают те фетишисты которым западло ездить на 19 а подавай 20-21
Галимый развод!))) ее мажут на херовые диски и кривую резину, чтоб не подтравливала!) Оригинальные диски если они не убитые мазать не надо!)