Ну, так это раньше было, когда новые Q7 пачками покупали и торговали штатные колеса тут, помню. Сейчас хорошее никто не продает, купишь такие же. Три года ездил - все хорошо, и даже 150 км/ч. А теперь выкини...
ты пошарь 19 диски туарежные тоже есть хорошие оригинал они у некоторых валяются годами у меня есть приятель у него 20 диски валяются уже лет 6 он как купил в 16 году новую машину покатался год на них ему не понра внешний вид он снял их и купил другие а эти валяются он и продавать их не продает т.к ему пох так и сгниют гденить в гараже)))
Дело в том, что мастику, как я сказал выше, они предложили ДО ТОГО, еще я только въехал в бокс и колеса не сняли. Я вобщем-то его спросил "заработать просто хотите немного?". Он "ну, типа да". За честность получил свои деньги. Просто сразу закралось подозрение, что любят ребятки доп работ навешать лошкам. А потом вот диски шик-шик. Ну, поезжу, конечно, посмотрю. Пока всё как раньше, разгонялся до 100, все ровненько, хорошо. Смысл вопроса был, помимо прочего: а у всех ли идеальные диски, даже оригинальные? Думаю, что никто и не в курсе про эти доли миллиметра. И я не был. А тут раз - такие смышленые ребята подсказали.
разводилово древнее как мир))) не стоит ездить к этим шустрым спецам) диски мало того что неровные они ещё и круглые с отверстиями)))
Так а других нет, все нынче шустрые. Я еще спросил "а чего это я ничего не чувствую, когда у меня уже диски овальные". Ответ: "Подвеска компенсирует". М-да... Рулевое как бы на биение колес типа никак не откликается...
99,9 - это развод, т.к. тебе демонстрировали на голом диске, где наверно висели даже ещё и старые грузики которые уводят диск в дисбаланс, а станок это не выравнивает,а показывает и запоминает места где меньше веса . Даже если и без грузов диски, то у китайских соответственно дисбаланс будет больше чем у оригинальных но все равно не так, чтобы ШИК-ШИК ))) PS: Погнуть можно один, ну два, но не все сразу и одинаково. Хотя.....))))) И вопрос для полной инфы: на диске из внутри должно быть отлита нагрузка , посмотрите какие цифры там после МАX LOAD .......
MAX LOAD - это первое, что я проверил, когда мне дилер отдал смонтированные диски. Ну, все-таки бесплатно, мало ли какой неликвид подсунут. Я просто поставил жесткие условия: скидка и комплект зимних колес, можно неоригинал. Договорились. Так вот нагрузка маловата, конечно, 750 кг на диск. То есть, 3 тонны на авто. Я подсчитал, что больше 2,5 никогда не было. Да грузы еще были старые на месте... Завтра покатаю на трассе, посмотрю. Но вряд ли что-то изменилось, резина-то ведь мишки польские - куда уж лучше-то. Выбирал резину, кстати, вживую. Прямо на складе мне всё выкатили и устроили смотрины. Были варианты: - Бриджстоун Спайк-02. Самый недорогой, сделано в Японии, конец 21 года. - Пирелли Скорпион, цена как у мишек, Россия, осень 22 года, свежие. - Мишлен Икс-Айс-Норт 4, Польша, осень 21 года. Как бэ просто в реале всё пощупал, посмотрел и убедился, что даже чисто внешне мишлен вне конкуренции.
Мы же за диски только ваши говорили))) Как и говорили выше, вас хотели под развести на ремонт дисков, хотя у ОД получилось)))) Поэтому, 750 кг. это можно сказать минимум из всех минимумов, что можно ставить на нашу Q7, поэтому о гонках на этих дисках забудьте. Про ваши подсчеты с 2,5 тонны, это если ездить 10-20 км./час, а когда скорость больше, то соответственно нагрузки в ямах увеличиваются в разы.( Поэтому эти диски ОД должны были дарить не для кроссоверов))) PS; А про шины, тоже тут много кто уже писал,и каждый нахваливает свой выбор( Как обычно) Новые шины все хороши, но у каждой шины есть свои задачи и подбирать их тоже нужно под свои ХАЧУ и конечно под свой регион обитания.
Спасибо и за ваше мнение. Я думаю, что производитель учитывает, что авто стоит не на подиуме для красоты, а ездит по дорогам с ямами, тем более все/внедорожник. Мои диски значатся в том числе для Q7. Поэтому вот эти ваши умозаключения: "... 2,5 тонны, это если ездить 10-20 км./час, а когда скорость больше, то соответственно нагрузки в ямах увеличиваются в разы...." - должны вас привести к тому, что допустимая нагрузка на один колесный диск должна быть, ну, например, 3-4 тонны. А на скорости 100 км/ч - тонн 10, к примеру. Мало ли какая яма попадется. Конечно, ни один производитель дисков не будет закладывать такой запас прочности. Это потребует других материалов и технологий и сделает диски дороже в те же самые разы. Без нужды. Короче, фантазии у Вас богатые, но почитал с интересом, немного задумался. А про шины просто для информации сказал. Мы же тут на форуме делимся опытом, не так ли? PS Таки проехал по чистому асфальту по трассе в режимах 80-120 км/ч. Вроде что-то там как-будто временами немного вибрирует... То вроде опять все нормально. И точно сказать, дорога это неровная или дисбаланс колеса, не могу. Скажем так, если бы я знал, к примеру, что это плохо отбалансирована шина на идеально ровных дисках, мне бы из-за такой мелочи было лень подрываться на шиномонтаж и балансировку. Такова примерно степень проблемы.
Может поэтому у коллеги "Вроде что-то там как-будто временами немного вибрирует... То вроде опять все нормально."
А дисбаланс это дело такое. Каждый балансировочный станок будет выдавать свои настройки и порой они будут сильно отличаться. Вопрос какие верные? Сталкивался с этим не раз. Последний случай у официалов. Откалиброванные станки. Одно и тоже колесо и разные показатели. Пожали плечами. С литыми дисками вообще отдельная история. После хорошего стыка или ямы - немного яйцом. Притерся к бордюру - небольшое боковое биение. Без этого никак. Поэтому на незначительные изменения забейте, это норма. Сколько раз менял резину - ни разу идеала не видел. Выбрали из четырех два получше - перед. Скорее от кривой шины, кривого станка или криворукого мастера колбасить будет.
А при чем тут мой весит 3000кг.?*?*? Ремень безопасности на тестах с манекеном в 70 кг.при лобовом на скорости 50-60 км.час. показывает нагрузку 4000кг. Или скажешь, что это колесо на камаз ставили? ))))
Мы эту тему уже здесь обсуждали, примерно в 2016 году, так вот заводской оригинал идет под 1000-1200кг. в зависимости от R . Или скажешь, что на заводе конструктора не знали вес Q7-й