Про мишек кто-то мне писал что шипы вылетают на изи. Езжу на шипах как дебил, могу 160-170 по трассе ехать, часто до 80-90 в пол жму буксуя весь разгон чтоб жопу кидало(всю жизнь на заднем приводе катался, нравится почему то когда машину кидает), в поворотах часто просто качусь боком (пока не могу привыкнуть, получается что просто боком из поворота вываливаюсь, не дрифт, а тупо машина мимо поворота боком кататься), бывает жопу в повороте пытаюсь закинуть. Сегодня проверил, все шипы наместе
не в тему. Специально борщу в поворотах на пустой дороге, чтоб понимать что делать если это случится в нежданку. Пока до конца не понял, по логике надо газ немного больше давать если не входишь в поворот. Но то есп гасит, то получается норм, то жопу закидывает
на кватре фишка в том что несет очень редко но если понесло то бесполезно чота вертеть ,так что натренируешься расскажешь какой план,плюс система стабилизации сама живет и решает ни газовать ни тормозить толком не дает только руль и все в твоих руках
И далее не в тему, дизеля наши не любят чтобы мы постоянно топтали резко педали, в отличии от бензинового собрата. PS: А про нежданку, именно наш Q7, именно в таких ситуациях, можно сказать даже умней человека, поэтому пидальки можешь даже отпустить, т.к. электроника сама всё сделает красиво за тебя, а тебе только останется ( как и говорили выше) не бросить руль и держать курс по направлению дороги.
90% времени в спокойном режиме, раз в неделю по возможности даю просраться, чтоб нагаром не заросла После заднего привода такое поведение для меня интуитивно не понятно, буду привыкать и экспериментировать В любом случае суть поста была что при агрессивной эксплуатации шипы с мишек не повылетали))
Помогите пожалуйста с выбором: Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV Pirelli Scorpion Ice Zero 2 Yokohama Ice Guard IG65 И на сколько хуже этих вариантов Toyo Observe Ice-Freezer? Место использования заснеженная провинция, размер 285/45 R20. Сам пока больше склоняюсь к Пирелли из-за цены.
сегодня ещё катаю комплект Hakkapeliitta-8, но уже 6-й сезон . Места использования - разные. За это время потерялось только 2-шипа. А в общем, я доволен на все 100. И как выше говорили, на зимних шинах экономить нельзя.
Здравствуйте,извините меня, У меня audi q7 4M 2018 года, родная резина оригинал, 285/40/21, на зиму хочу поставить 275/45/21 nokian hakkapeliitta 9, шипованные. Подскажите пожалуйста, при выворачивании руля до конца налево или направо не будет ли она задевать крыло, арки? А еще на высоких скоростях машина приседает, ниже становится чуть-чуть автоматически, боюсь что задевать будет. Подскажете пожалуйста, может ли быть такое? Буду благодарен, заранее спасибо!
Не волнуйся, цеплять с 275-ой не будет, хотя и разница профиля увеличится на 9,75мм., т.е. почти на 1 см. авто будет больше с дорожным просветом. ИМХО: Единственное, что 275 для диска R21 где J=9,5 будет впритык, т.е. бордюры объезжаем по дальше)))