Вполне вероятно, что систему отключили, т.к. правильно дилеры сказали, не было бы датчиков, были бы ошибки, а косвенную систему(от датчиков ABS) просто не активировали.
ко всему этому хочется добавить одно,надо еще 2 дня поспать на колесах но не на накачаных,свернувшись калачиком,и спать обязательно полночи на одном потом на втором,на вторую ночь тоже самое повторить с другой парой
Какие мишки-то? Говорят, что 3-и именно такие, все шипы вылетают. Вторые были ничего. От четвертых все кипятком ссут (не мои слова)
Вот верите-нет - у меня вот эти бмвэшные реплеи за 4 зимы (19-20, 20-21, 21-22, 22....) КАК НОВЫЕ. У меня была вольва на заводских, они скисли к 5 году - взбучились, потеряли вид, не отмывались Iron-x. Выглядят ох...нно. Но отчего вот овал небольшой к моему расстройству - не понимаю.
Хоспади, Юра... Ну, крашкенные - это просто покрашенне краской и сверху облитые лаком. И они не реагируют на реагенты. И выглядят ох...но, хоть они и китайские, а не оригинал волво или ауди, прости меня бог этих дисков.
Здравствуйте, форумчане! Подскажите, пожалуйста, кто с такой проблемой сталкивался. Хочу поставить "Систему контроля давления в шинах TPMS" универсальную, у которых датчики (соски) внутри колеса монтируются и остаются. Просто у меня в машине только через ABS идет контроль давления, и то работает через раз. В ютубе видел, что ставится маленький монитор в салон и на колеса ставятся датчики (соски). Не те, которые на золотник закручиваются сверху, а те, которые внутри колеса остаются. Подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался и кто у себя это устанавливал: какой модели будет получше себе в машину установить? И если можно, ссылку на магазин. "Диванных экспертов" прошу не беспокоиться.
Вопрос от "диванного эксперта" - вы сэкономить хотите на этом колхозе? Чем не устраивает штатное решение?
Здравствуйте, да с удовольствием б, но вот мой сосед жаловался. У него штатная (в которой на приборной панели показывает давление в барах, не через ABS), у него спустило колесо, и у него не показало на приборке и колесо на выкидыш. От него отталкиваюсь. Просто спрашивал, кто занимается установкой, блок с антенной контроля давления и провода стоят в Алиэкспрессе 14.000 руб., установка - 12.000 руб. Вот такая цена.
Зимние я купил по вашему совету, 275/45 R21, Nokian 9. Не задевают, все отлично. На 1 см высота профиля поднялась. Хотел у вас спросить, а по лету можно ли в этом же размере поставить? Не будет по колее гулять или задевать на кузова при поворотах на 90 градусов? Может, кто ставил, вы не знаете? По красоте со штатными вроде не отличаются. Заранее спасибо.
1) Если сосед, "блондинка" то даже, если бы он увидел, что колесо спущено, или ему сказали бы это, то все равно бы, он пыталась бы и до шиномонтажа доехать на спущенном))) 2) Штатная или не штатная - показания все равно плавают от нагрева шин. 3) Штатная или не штатная - но через АБС намного проще и дешевле.( ИМХО) PS : При медленном понижении давления в одном и более колес и штатная и АБС это увидят и просигнализируют, но за исключением если только на скорости влететь в яму или на бордюр или сильно прорезать баллон.
У меня лето штатный размер 285/40/21. Но здесь народ отписывался, что летом на 275/45/21 тоже все ок. Поведение в колее зависит не только от параметров резины, но и от марки/модели покрышек. К примеру, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 к колее безразличен.