Я прошлое лето отъездил на Сайлун Атреззо 295/40 r21, до этого ездил на Hankook Ventus Evo 3 SUV. Разницы особо не заметил. Hankook на 3 сезон весь винтом был. Летняя резина на отдельных дисках. Диски ровные.
Товарищи, уважаю ваше мнение и к промышленному Китаю отношусь с не меньшим уважением, сам видел своими глазами производства. Но почему вы же вы тогда не сдадите свои Ку7 и не пересядите на Черри и тп из КНР? )) Кстати, китайско-шведские Джили Тугелла на 20 диаметре продаются на шинах Гудир, если мне не изменяет память.
не пересаживваемся потому что этот ещё актуален)) в то время когда автомобиль преобретался китайких с похожими характеристиками ещё не продавались в России)) Исходя из вашей же логики должно сдледовать то что заправляя топливо и масло произведённое в РФ всем следует пересесть на продукцию ВАЗа или УАЗа)))
Goodyear просто построил завод в Китае)) и ещё вам на заметку: компания Goodyear производит на заводе компании Triangle Group всю свою продукцию для европейского рынка.
Не шумит, очень комфортная. Для примера: у меня есть туристический комплект 255/60R18 на "мишках" LS3, так на PS4 295/40R21 машина близко по комфортности хода с 18-ми. По износу примерно на 40 тыс. км. хватит.
Конти CS5 штатной 285/40R21 эти оды расскажи. Настолько редкого колейного говна давно не встречал. Мишка после нее был, как шинная революция. Да и более-менее качественная китайская шина покажется прорывом.
Предлагаю не путать мягкое с теплым. Выше писал - промышленный Китай резина опробован лично в сравнении с известными брендами, коих я искатал за 3-й десяток за рулем не одну и даже не 20. И ни одного Китая не было. Когда Тугелла, Черри и подобные им будут сопоставимы по качеству отделки, управлению с Q7, может и пересяду. А пока я вижу определенную шляпу, которую можно обсуждать в сравнении наверное с бюджетными корейцами. Да, напомню, что все айфоны - промышленный китай и ничто иное. Весь мир пользуется.
Каждый товар стоит своих денег, иначе он "уходит" из рынка. Если вас полностью устраивают какие-либо торговые марки и вы считаете, что они стоят своих денег - тоже хорошо. У вас свой опыт, у меня свой, подкрепленный отзывами из корпоративного гаража на различных шинах, Мишлен там редкость, а вот разного "за недорого купили из КНР" - встречается. Вопрос не в площадке производства - КНР не хуже РФ, вопрос в продукте. Если Треугольник также хорош как Гудир, то для меня неочевидно, что вся разница в цене между ними обусловлена исключительно коммерческой наценкой. Каждый делает свой выбор на рынке товаров, как описано не раз в шутке о фломастерах.
так зачем спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав!?!) В тех же гаражах водятлы фур и спецтехники со слесарюгами жрут самую дешевую водку через раз заедая это все незамерзайкой и уверяют, что водка вся из одной бочки и что мы - лашары и переплачиваем только за бутылку!))) Что тут сказать? Желаю выжить!)
а я пошарил Тугеллу,и прям реально кайфанул от мультимедиа,в ку7 садишься это какой то 87 год,правда прокатиться не удалось на ней,отделка кайф все детали подогнаны все чотко сделано
Не знаю, не встречал таких. В "гаражах", с которыми работает организация, продувка три раза в день, кодекс этики и тд. и водители правильные мужчины. Повторю, каждый продукт стоит своих денег, иначе рынок его не принимает. Цена и ценность по учению Капитал, популярного в прошлой веке в нашей стране автора. Спорить, дискутировать в одностороннем порядке прекращаю, у каждого свое мнение, опыт, и, бытие в целом. Поставлю комплект и когда-нибудь сообщу отзыв, простой, частный и честный. Всем удачи!
...кстати я еще чо топил за Алтензо,в 20 размере из фирмачей никто не делает резину 275 со скоростным индексом V все шпарят с Y
Есть модели автомобилей для внутреннего рынка Китая. Качество исполнения и функционал на уровне. Цена вполне приемлемая. И все это за какие-то 20 лет. Так что не стоит судить о продукции только по той дешевке что привозят для перепродажи "задорохо". Российский автопром с дореволюционной историей вряд ли достигнет их уровня. А то что качество дешёвого хуже, так стоит вспомнить сколько покупатель доплачивает за бренд)
Всем привет. Контики мои надо менять перед началом сезона. Ценники на размеры 285/40р21 просто космос (если смотреть раскрученные бренды). Никто (а вдруг?) не сталкивался с шинами Tracmax? Чистый китай. Судя по отзывам на Мосавтошина и некоторым (не очень им верю) обзорам на ТыТрубке резина вполне себе. Ценник на нее вообще очень интересный в сравнении с раскрученными брендами (Tracmax X-Privilo RS01+ 285/40 R21 109Y XL за 7600 рублей за 1 баллон). Кто что думает? Явно ведь не хуже будет убитого штатного Контика...
проехал тут на SQ7, 2019г. Проехал не то, чтобы мало - порядка 800 км. Да, новая мультимедиа и прочее. Но качество материала - пластик такой же и алькантара, как в машине 2008г, но кожи в отделке меньше. Не впечатлился настолько, что вау просто писец. Посидеть в Тугелле наверное не то, чтобы проехать. Наверное и шумка не та и рулится не так. Я до НГ заезжал в салон Haval, посидел в 5 или 6 кроссоверах, что в салоне стояли - да, вроде экраны, типа все в кожзае, а-ля не хуже норм брендов. В такси в новый Haval садишься и на скорости 90+ на МКАДе уши от шума закладывает. Ездим в итоге не на мультимедиа - у меня в семье есть машина с парой экранов...ну да, прикольно, игрушка, ни одной кнопки. На этом прикольность заканчивается.
Ну так-то зашумить всю машину не очень дорого стоит. Если уж придираться, то не сказать, что и q7 прям топ по шумке. Крузак 100, например, точно не шумнее. У меня вторая машина Шевроле Траверс, так там шум от колес меньше, чем на Q7, хотя на Траверсе спереди самый простой МаФерсон подвеска. Так что и в q7 в идеале арочки можно было бы зашумить... А по поводу управления всем и вся с экранов...на самом деле это совсем не удобно. Пёстро, модно и не более того. Вслепую невозможно управлять даже простейшими и самыми востребованными настройками, всегда будешь отвлекаться от дороги. Механические кнопочки, а уж тем более если они тактильно качественные, как в q7 доресте, очень практичны. Оффтоп.