именно об этом я и говорю... мне комфортнее кататься с кнопочками, чем с сенорным экраном, в движении точно сенсор неудобно
У меня аналогичные вводные. Тож в поиске 285/40 R21). Проехал (брал за 70к в 2020) на Yokahama Adv Sport 8-10тыс км (спокойное вождение) город/трасса. Хорошая резина, но стерлась быстро. Если брать Китай, то нашел только такие варианты: 1. Zeta Impero (более зарекомендованный !) 2. RoadX RXQuest SU01 Какие мысли ? )
ну как недорого.... нормально машину уровня Q7 зашумить рублей под 90. За одни арки 20 просят. Я арки в свое время шумил, в остальном все норм. Никогда не поверю, что Тойота, где даже толком подкрылков нет по шумке как Ауди. И дело не в подвеске - шум идет из багажника, от стекол. Кстати, если авто с двойными стеклами, то пересев на одинарные в аналогичном авто, можно ощутить разницу, особенно в тоннелях.
Ничего подобного! У меня на первой Q7 4M были 19 колеса с заводским Bridgestone RunFlat 255/55 (7 мест, нет запаски) так это я вам скажу капец какой был с колеей - просто мотало от края до края! Поменял на такой же точно по размеру на те же диски Мишлен - колеи просто не стало. Так что даже в штатном размере может быть засада.
Накину на вентилятор..... Вот есть вполне себе известный бренд, много лет о нем слышал, в зарубежных обзорах среди Мишленов и прочих грандов держится уверенным середнячком - Maxxis VS5 275/45 R20 И цена вполне себе адекватная и не бросовая.... Есть у кого нибудь опыт эксплуатации резины этого бренда?
у тебя засада была в коловом Ранфлате,тем более в бридже,мне как то залетал Ранфлат новый с машиной,я все проклял и даже задаром не возьму их,они коловые,любой марки,фуу,конечно тебя мотало в колее,они настолько были коловые,что при развороте с места на сухом в асфальте не хотели катиться,зато с удовольствием юзили,я сначала не понял чо за хрень,потом когда скинул их,аж вздохнул
Бра,в Хавале не сидел не смогу чота сказать,в Тугеле понравилось реально,про езду тоже не могу сказать,но начало прям оченнь приятное,сам тоже на кнопки больше западаю,сенсоры эти конечно...толи старый толи привык,толи действительно обломно
RoadX по ценнику плюс-минус близок к Tracmax. Разница 2-3 рубля за баллон. Вопрос в качестве того и другого. На той же Мосавтошине отзывы получше на Tracmax, на RoadX, как мне показалось, более противоречивые отзывы. В идеале услышать бы отзывы реальных пользователей.
Шины RoadX выпускаются китайской компанией Sailun Tyres. Компания была учреждена в 2002 году специально под открытие зоны свободной торговли в Qingdao. Сегодня фирма выпускает под различными брендами, включая RoadX более 30 миллионов шин, львиная доля которых экспортируется в 50 стран по всему миру. Нашел достаточно много положительных отзывов в комментариях на youtube обзорах. Если брать Китай и именно размер 285/40/21, то на остатках у продавцов RoadX больше всего. Так что, решил брать именно ее.
...спорный момент тоже думал будет сложно...неправда... все также просто и быстро как с кнопками,и попадания и отклик,как с кнопками...до покупки тьоже был пессимистом в этом отношении... P.S.:...как и в отношении комплектации...да пластмасса может быть...а может быть и машина закатана в кожу и алькантару... но так с любой моделью...все зависит от комплектации автомобиля...
Ну что ж, отлично! Я заказал Tracmax, жду когда продавец привезет на склад. 4 баллона выходят в 30 400 рублей. Почитал на Драйве по ним. Народ их и на Х5 и Рэйнджи ставил (правда не всегда именно эту модель шины), но в целом какого-то негатива не нашел. Посмотрим. Если считать на круг, то от 40 т.р. сейчас начинается ценник на "именитые" бренды за 1 (!) баллон. При таких ценниках эти Трэкмаксы можно 5 раз поменять за цену одного полного комплекта, не думаю, что по качеству (долговечности) эти шины будут в 5 раз хуже "именитых". Будем посмотреть, короче говоря.
и, кстати, выбор "фирмЫ" сейчас вообще какой-то куцый на мой размер (285/40 р.21). Буквально 3-4 модели лето/всесезонки со стартом цены от 41 и выше. Выбирать-то и не из чего, даже при всем желании. И это, кстати, опять же к вопросу о том, что модели шин Трэкмакса или прочих других китайцев, вдруг, станут в какой-то момент не доступны к покупке или ждать надо будет долго, когда их продавец привезет. А разве по "фирмАм" риск не такой же или даже не больший? Не удивлюсь если сейчас идут в продажу запасы этих оставшихся брендовых моделей, а что дальше? Вопрос открытый... Так что даже с точки зрения оперативной замены шины, если вдруг придется радикально, то совсем не факт, что тот или иной китаец окажется менее доступным, чем распространенные бренды. Тот же Контик на Я.Маркете вообще на данную минуту не представлен к заказу, например.
Это, возможно, наименьшая из проблем и ей можно пренебречь.. А вот как эта резина будет тормозить, колеи переваривать, шуметь/не шуметь - это кула критичней. Ждем живых отзывов!
Это факт. Но в моем конкретном случае, штатный Контик уже умер (контрольные бортики уже чуть ли не выше протектора), по Контику также были нарекания у меня по колейности (потом то ли выправилось, то ли свыкся). В такой ситуации, полагаю, что пусть и китаец, но НОВЫЙ, всяк не хуже убитого родного и, думаю, не хуже брендовых б\у шек. Даже б\у на этот размер по ценникам ого-го с износами под 30-40%.
у меня зима на 18 дисках. Вот уж где нет проблем с поиском под размеры. А вот лето на 21. Но выбирать не приходилось, с такими катками машина продавалась.
Когда к стенке приперли то да, нужно решение принимать, понимаю. У меня пока есть время, тк в размере 285/40 21 грусть, мониторю в соседних (275/40-45; 295/40), а там уже и выбор небольшой но есть и цены около 25.