выше уже писал про размерность 295/40 21 и резину Kinforest 550, резина огонь. Комплект новой сейчас 55, чем плохая цена?
Привезли. Без замечаний к внешнему виду. Две шины конца 20 года и две начала 21 года. Не свежачок, но с учётом скидки нормально.
всегда катался на премиум европейцах. Самые "бомжатские" были Toyo. Т.е. я в данном случае сравниваю Китай не с иным Китаем или Кореей, а с нормальными брендами, ценник за комплект которых шагнул за 100. При этом, повторюсь еще раз, если бы не зашли, скинул и забыл бы про Китай.
Вот это точно, у меня были японской сборки и амерской. Амерские вроде чуть получше были, но опять цвет поменяли на какой то коричневый, вобщем - говгоговнище, тьфу 3 раза.)))
На скорости 130-150 как себя ведет по прямой, при перестроениях? При интенсивном торможении не ведет авто? На плавных поворотах стабильность в порядке? Ессно точных замеров не прошу, относительно прошлых шин (какие кстати стояли) интересно.
во всех режимах прекрасно ведет себя резина. Первое лето я откатал на 275/50 20 на RR, остался крайне доволен. Не зря же я купил и на вторую машину -), которая еще скоростнее и наваливаю на ней 200+. Не шумная, не дубовая, изнашивается минимально. Одним словом, претензий у меня к ней ноль.
Проще те же китайские диски для лета на 19 купить, а родные на 21 продать. Подозреваю, что в итоге будет еще и выгодней. Но тут уже вопрос эстетики... Красота страшная сила, и кто кто из них победит ? Крастоа vs Жаба
китайские диски есть разные. На оригинале катаюсь всегда, куда только не влетал. А почитаешь отзывы по реплике - тут кусок вырвали, тут п...ц пришел. Для лета можно и оригинальные 19-е купить -)
Мне допустим зимой на красоту на...ть, т.к. я выбирал комфорт, и для себя и для авто, т.е. R -19 с шинами хакапелитта-8/ 255 х 55. Да и летом особо не гонюсь за красотой, т.к. её сегодня не догнать, а стремиться....., так есть и другие приоритеты, катаю заводские R-20 на мишлене 275 х 45 PS: И эти два комплекта меня устраивают полностью на 100% и уже почти 7-мь лет.
Апдейт спустя 1500 км: Примерно к 800км пробега, появилось ощущение "что-то не так", и так не пропало. Что именно не так: - валкость и не чёткое управление на скорости более 100км/ч (сначала думал может после 22х катков так кажется); - жесткость проезда неровностей и особенно стыков на эстакадах на скорости более 50км/ч (с такой высотой профиля хотелось гораздо больше мягкости) - разгон и торможение изменились в худшую сторону, при чём значительно! (Ранее читал с улыбкой сообщения в этой теме про то, как колесо сравнивают с неким "рычагом". Но стало не очень весело после реальных ощущений на себе) Долго ломал голову почему так? Должно же быть мягче, комфортнее, но не сильно во вред управляемости и уж тем более (хрен с ним с разгоном) тормозам!!! Полез на Ютуб, пересмотрел кучу материала про подбор шин, про маркировку, про особенности каждого типоразмера. Перелопатил кучу шинных калькуляторов, научился (как теперь понимаю) ими правильно пользоваться. Узнал даже такой термин как "плечо обката". В итоге сделаны следующие умозаключения и выводы: - Индекс нагрузки: "Выше профиль - не всегда мягче!" На моём примере: резина 275/45R20 будет мягче чем 275/50R20, т.к. у первой нагрузка на шину индекс 110, против 113 у второй! Как оказалось это важный показатель, влияющий на комфорт/мягкость (чем выше индекс нагрузки на колесо, тем оно жёстче) - Комфорт, Разгон и Торможение: каждое колесо 275/45 весит легче 275/50 на 1.5кг! Казалось бы, ерунда, но нет. Всё это не подрессоренные массы, изменения веса которых оооочень сильно влияют на параметры выше. - Управляемость на скорости более 100км/ч: помимо высоты профиля (что однозначно сыграло злую шутку) имеется такой показатель как "плечо обката", которое при не корректно установленных размерах шин, будет критически "отрицательное", или что ещё хуже "положительное". Другими словами сбивается схождение/развал, что влияется на управление автомобилем. - Шинный калькулятор: за основу нужно брать всегда заводской типоразмер шин (у нас это 255/60/18 и 255/55/19, всё остальное - допустимый тюнинг) и от него уже пытаться подбирать желаемый типоразмер. - Не нужно пытаться обмануть инженеров Ауди! Не получится))) максимум, что получится изменить, без увеличения нагрузки на колесо и без ущерба управляемости и комфорта, это +-10мм ширины протектора, от рекомендованного размера заводом изготовителем. Результат: собрав всю эту информацию в голове, понял, что беру ещё комплект резины в практически штатном размере (вместо 285/45/20, взял 275/45/20: плечо обката практически не меняется от заводского типоразмера, ну и плюс всё таки зима-хотелось чуть уже 285ых) Закупаем Hakkapeliitta 10EV 275/45/20 XL, устанавливаем на машину, проезжаем 200км и понимаем, что, вот оно, то самое потерянное ощущение комфорта и управления на любых "зимних" скоростях, вот он нормальный внешний вид (фото добавлю после мойки авто), вот она уверенность в движении на любом качестве покрытия, вот она та самая мягкость в сравнении с 22ыми летними колёсами! П.С. может для кого-то, написанное Выше прописные истины, но я на это потратил приличное количество вечеров, а так же и финансовых ресурсов))) поэтому и решил выложить это, для таких же, ищущих свой комфортный размер покрышек!
Изначально Pirelli Scorpion Winter 285/35/22, Затем Hakkapeliitta R3 275/50/20, Теперь Hakkapeliitta 10EV 275/45/20
выше профиль не всегда мягче.... выше профиль- это часто проблемы ,которые ты перекладываешь на ходовую.... а именно в поворотах болтанка влево вправо и непонятные колебания кузова... нужно брать что пишет производитель,так как часто подвеска заточена под определенный размер ...