Вам комфортно - зима менее требовательна, т.к. скорости и ускорения сильно меньше, чем летом. Но как раз для зимы рекомендовано 255/50 r20 - только этот размер не отличается от остальных допустимых. Ваш размер дает лишний сантиметр в высоте протектора. 275/45 r20 отличается гораздо меньше - всего на 4мм. Плюс тут уже ранее писал человек довольно объемный отзыв суть которого в том, что он испытал ваш размер и пришел к выводу на личном опыте, что отклоняться стоит только к тому размеру, который я упоминал. Но это про лето.
От них требует это делать закон, чтобы такие как мы (пользователи), не нарушали правила и не привозили пачками штрафы. В среднем если не ошибаюсь погрешность должна составлять 4%. Т.е. когда вы едете по городу и держите по спидометру например 60км/ч вы никогда не нарушите ПДД. Придерживаться круглой цифры на которую отцифрован спидометр пользователю намного проще нежели если скорость совпадала со спидометром и вам необходимо было ловить эти 58-59км/ч., что нереально в жизни и приводило бы к постоянным нарушениям. Если говорим про немцев то машина выходит с завода с калибровкой датчика скорости и спидометра с погрешностью в 4% относительно того размера резины/дисков, что установлены согласно комплектации (фиксированной или заказной).
Тоже интересно давление. Вчера сделали 2,6 по кругу на 295/40/21. Не уверен, что правильно. На табличке не понятно указано 2,6 либо 2,3 с книжкой. Шиномонтажник спросил: книжка в машине? Тогда 2,3...
https://www.audi-club.ru/threads/manual-rukovodstvo-audi-q7-4m-ii-restajl.530466/ Руководство всегда в телефоне.
вот поставил лето.... и закачали 2.5.... нереальная колейность появилась... и жесткость...вроде в прошлом году этого не было...еще грешу на проставки в 10мм от зимних колес решил оставить... P.S.:...или и раньше так было ...или я привык к "зимним" колесам...
"Ошибка загрузки страницы"))) А книжка в машине места много не занимает, да и на двери наклейка есть)