все шиномонтажники говорят что в такие 2.8 надо давать...так как профиль низкий и удар придет и в резину ( пробьет сбоку от ямы) и в диск... P.S.:...до этого был Кайенн diesel S ...там 21 были... так вначале тоже 2.3-2.4 ставил и было жестко...потом как мне задули по стойке что написано...там что то было спереди 2.8 .сзади 2.4 или 2.6 и машина стала вообще нереально мягкой.... и комфортной...поэтому думаю,может и в ауГи задуть что на стойке написано...
275/45 R20 - закачано как по мануалу (машина трехрядная, иногда вожу с супругой 6 детей) 2.6 Колейности как и на 255/55 R19 и давлением 2.4 не ощущаю. Да, чуть-чуть жестче. Но и профиль меньше Пробовать другое давление в R20 пока лень.
По износу видно лишка с давлением или нет. Если центр носится больше - значит перебор с давлением. На 21х ездил с 2.4-2.5
Значит там не 2.3, больше… недобор давления сьедает внешние стороны протектора. Манометры тоже иногда чудят
Езжу на штатных дисках и покрышках, R22, 285/35 Ханкук. Сил моих уже больше нет это терпеть Езда как на Камазе, руль тяжелый, то подруливать приходится, то тянет в сторону, на заднем ряде из стороны в сторону раскачивает. К дилеру устал уже ездить, щупать, нюхать, проверять, тестировать. Зимой на других дисках ездил, R21, резина Хакка липучка, 275 шириной. Было ощутимо комфортнее, хотя тоже без восторга. Неделю назад поставили летние штатные колеса после чего поехал к дилеру с жалобой на тяжелый руль, и нырки в колее. Полдня ее ковыряли, отрегулировали развал-схождение. По словам мастера задняя ось вся в красной зоне была. Ну не знаю, стало только все хуже, руль теперь все время подлавливаю, его иногда тянет то в одну, то в другую сторону. Чаще влево. Вообщем одно сплошное разочарование. Отчасти грешу на большие и тяжелые колеса и плохую резину. На q8 тоже помню ездил на стоковом Ханкукке и плевался пока на Мишлен не поменял. Нужен совет. Хочу поменять диски на Replay c тем же дизайном , но меньшим размером - R21 21х9.5 31 5x112 66.6 S и покрышки Мишлен. В основном вопрос по покрышкам, какие из них выбрать? не очень понимаю в чем у них разница, кроме размера - Michelin Latitude Sport 3 275/45 R21 MO 107Y Michelin Pilot Sport 4 275/40 R21 SUV 107Y XL
Мой личный опыт показал, что многое зависит от резины (не от размера). Такое же было при езде на контике. Сейчас поставил Китай и забыл обо всех проблемах. Очень доволен. В колее не тянет, не бросает, на ровной трассе едет ровно, шума совсем не слышно. Переживал, что пожалею, но всё прекрасно. Были 285/40/21, поставил 295/40/21
Обе модели хороши. Приставка XL на Pilot Sport 4 означает усиленную боковину, а SUV, что эта модель для кроссоверов. Именно на нее советовал бы обратить внимание для Q7. К слову сейчас катаю Michelin Latitude Sport 3 R20 на Вольво ХС40, а Michelin Pilot Sport 4 R21 на Q7.
Все было примерно именно так , поставил 275/40/22 Континенталь 7 , сделал давление 2.4 , не скажу что стало прям как зима ( 275/50/20) НО , ощутимо лучше... смело рекомендую.
Делюсь опытом: поставил лето 285/40/21 RoadX в апреле. С балансировкой проблем ни каких. Встали отлично. Проехал примерно 2000км уже на них. По сравнению с Ykohama (предыдущий комплект) значительно тише.
На драйве видел отзывы, кто Китайская резина норм до 150 км/ч, после начинает "плавать". А у вас есть что сказать по этому поводу ?
На днях получил новый Q7 на 21 дисках с Pirelli P Zero. По ощущениям тише и мягче предыдущей Q7, на которой тоже были 21 и последовательно: Good Year Eagle F1 (были с новья, вообще не понравились, на 130 кмч начинался взлётный гул), Bridgestone Potenza Sport (лучше, но жесткие).
Такая же самая резина, диски только другие, качаю 2,5 атмосферы и уже четвертый сезон пошел на них - полет нормальный.
Помогите пожалуйста: на R20 c пилотом Мишей (pilot sport 4 suv 275/45 подружиться не удалось, оказался очень нежным и особенно дорогим в этом сезоне). Понравился отзыв на Шины Kinforest. 275/50 R20 113W и 275/40 R20 106Y - какие брать? Сейчас в сбере комплект кинфореста по цене 1го миши.